(10)

219 17 7
                                    

Давид поговорил с Глебом, и тот обещал найти нужную информацию. Настроение Давида даже улучшилось, и он решил позвонить Амине.
Разговор.
Амин, привет.
Чё надо опять ?
— Не волнуйся, Амин.
Что тебе нужно Туров?
В общем, мне нужно, чтобы ты установила слежку за одной девушкой.
Пф...За несколько минут сделаю. Только как обычно, надо имя и фамилию. Короче Туров имя своей любви говори?!
— Валерия Симонова, и с чего ты решила, что я её люблю.
Давид, тебя никогда не было интересно, кто девушка?, с кем?, где живёт? А тут ты просишь информацию об девушке. Значит она тебе ничего не говорит. А если ты просишь слежку за ней поставить. То друг мой дорогой ты влюбился! А на счёт слежки, я установлю парней. Слежка твоя через минут 30-40 начнётся.
Не, Амин слежу надо завтра утром ставить. Сейчас она пока не нужна.
Окей, пока.
Сказала она и повесила трубку. В принципе, ничего удивительного.
Давид покатался ещё минут 40 и поехал назад.
Валерия.
Предчувствие какое-то интересное. Надеюсь не с Туровым связано!
На сцену мне выходить через минут сорок. Пойду спущусь вниз ко всем.
Спускаюсь, моля чтобы Турова не было. Смотрю на чего место никого нету. Куда этот козёл интересно делся?
Тут у лестницы меня охватывает Аня.
— Лер второй части концерта не будет, её отменили все хотят чтобы ты просто поговорила со всеми. Переночевала тут и уехала.— сказала Аня с лёгкой улыбкой на лице.
Лера подумала и ответила:
— Ладно хорошо, а ты тут останешься?
— Не знаю ещё пока. Я тебе потом сообщу.— сказала Аня и убежала куда-то.
Куда это она? Хрен её знает, пойду ко всем. Я присела за стол и начала немного разговаривать. За Дашей мы сидели хихикала.
— Псс! Даша спасибо, что спасла от своего братца.—сказала я немного смеясь.
— Псс! Не за что!— сказала Даша и мы с ней тихонько посмеялись, как над моим уходом шепчут.
И угадайте кто?...
Конечно же Давид! Не ну надоел уже просто.
— Псс Лера! В следующий раз нам не кто не помешает.— сказал он с ухмылкой .
— Такого не будет!— сказала я и запила шампанским.
— Ну не знаю)— сказал Давид и присел.
Кстати он выглядел по другому. Не по дресс коду, ну в принципе я тоже не в той одежде.
Не а Давид вообще в коричневом сидел.

Не а Давид вообще в коричневом сидел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя