Святая троица.
— Мда уж... Я не удивлюсь если Лера будет через пару часов тут...— сказала Милана.
— Ой да всё нормально будет!— сказал подошедший Заир.
— Явился не запылился... Ты где был?— спросила Милана.
— Где я был Милана тебя вообще волновать не должно... Короче ближе к делу!— сказал Заир и присел рядом с Женей, то косо на него посмотрел, а Милана из-за этого рассмеялась.
— Что смешного?!— спросил продюсер.
— Ничего всё замечательно!— сказал Давид с улыбкой до ушей.
— Господи ну и у тебя лицо, как на тебя девчонки ведутся?! — спросил Заир, а Давид усмехнулся.
— На себя бы посмотрели... У меня девчонок было больше, чем у вас всех взятых в этом ресторане.— сказал Давид продюсер немного разозлился.
— Кхмм... Короче я принес бумаги на подписку где мы станете нашим продюсером на три года. Также после этих бумаг мы ещё подпишем договор об объединение блогеров.— сказал Женя.
Заир косо посмотрел на Давида и сказал:
— Ну и стану я твоим продюсером и продюсером этого бабника. Какое вообще объединение? Причём тут я?
— Притом! Вы являетесь продюсером Миланы и... Девушки Давида. Милана с лёгкостью подпишет нужные бумаги.
А вот Лера...Не подпишет их у вас есть возможность дать Лере бумаги которые она должна будет обязательно подписать. Вы её продюсер у неё нет выбора не подписывать бумаги об объединение...— сказал Женя.Лицо Хаира изменилось на имени Лера и сказал:
— Я не хочу этого делать) Я не верю, что такая девушка как Валерочка может встречаться с таким... Бабником, идиотом ну и полно ещё других хороших вариантов...
— Блять... Заир подпиши бумаги и проваливай или я расскажу про скандал с Аней Ищук и Димасблогом. Где ты заставлял расстаться Аню с Димой, старался подставить Диму при всех, мне дальше продолжать?— спросила Милана.
Этот вопрос в сети утих, но правду некто не знает кроме Хайп House и Миланы с Лерой.
–-–———————-
Капец...
Я походу заболеваю... Во время конечно у меня геометрия с алгеброй спорная идёт между 3 и 4.
Я геометрию исправляю, начинаю алгебру исправлять, опять по геометрии бал упал и так у меня идёт...
А ещё я хочу напомнить, что в субботу фф не ждите. У меня у мамы день рождение.
Извините...
Как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanficВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...