Валерия.
Я уже запомнила поведение Тимура.
Честно... Ему бы только поругаться, поистерить со всеми. Скандалист и истеричка в одном лице.
В последнее время мы правда стали много ругаться. Конечно, для любой пары это плохо, но мне точно пофиг, про Тимура я не знаю.— Приставать начал?! И ты так спокойно стояла, когда он к тебе приставал?! Значит, ты не хотела, чтобы он это прекращал! А думал, верил, что ты меня любишь и никогда не изменишь. А ты! — говорил зло Тимур.
— Ты вообще больной!!! Я тебя всегда любила и никогда бы тебе не изменила! Включи мозги, хватит меня ревновать ко всем.
Я устала от твоей ревности! — сказала Лера зло.На богатеньких потянуло? Да!? Ну и сколько он тебе платит? Как тебе он?! — крича, говорил Тимур.
— Закрой свой рот! Зря я тебя полюбила! Все были правы, что ты ещё тварь! — сказала крича Лера и убежала в комнату. Быстро сообразив, что надо закрыть дверь на замок.
В комнате была лестница на второй этаж квартиры. Так что Лера просто поднялась на второй этаж, там была ещё одна дверь, она её тоже закрыла и была в гостиной второго этажа.
Лере было очень тяжело, и она решила снять shorts. Лера сняла свое заплаканное лицо. А дальше просто легла спать.
Давид.
Еду и смотрю «Ютуб» и натыкаюсь на видео Леры, где она плачет. Я сразу позвонил Амине.
— Амин, че происходит вообще?
— И тебе привет... Лера с Тимуром поссорились, в принципе, что тебе надо. Сейчас спит крепким сном на втором этаже квартиры. Тимур ушёл, так что она одна в квартире. Всё, что тебе надо, я сказала. — сказала Амина и отключилась.
В принципе, то, что они ссорятся, для меня хорошо. Но не хочется, чтобы моё солнце страдало.————
А вы видели, что брат Леры поженился сегодня ну практически сегодня. Я ночью же выпускаю сейчас в Самаре 00:58. Получается уже вчера поженился.Офигеть, конечно.
И, кстати, вы видели ролик, где Давид делает Лере лучший день?
Я так и знала, ну, в принципе все знали, что трек «Однолюб» он написал Лере.🤭🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
Fiksi PenggemarВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...