Давид.
И я наблюдаю такую картину, что они уже обмениваются номерами.
Что-то надо придумать... О точно Даша она же и нас мастер всё обламывать. Но она может и не захотеть.
Пфф... Как же всё сложно!
И тут Дашка выдаёт:
— Мам, пап времени уже много. А мне завтра вставать рано утром надо. Так, что я пойду.Серьёзно? Время 22:45 рано же ещё.
Я помню когда я был маленьким, то не спал до утра, а потом весь день спал.
Как родители ругались с этого, но мне было все равно.— Да поздно... Лера, Женя и наша ночная бабочка. Можете ещё посидеть, но Давид не как обычно. До 5-8 утра сидеть.— сказала мама серьёзно.
А Лера с этого издала смешок. А чего смешного то?
— Ночная бабочка - это Давид? — спросила Лера ели сдерживая себя от смеха.
— Ага...— сказал Женя тоже ели сдерживая смех.
А потом как оба засмеялись вместе. Не ну вообще здорово!
— А погнали на мотоциклах прокатимся.—- предложил я.
— Живём один раз...По этому погнали! Только подождите меня мне надо переодеться.— сказала Лера с улыбкой и убежала.
Как раз есть повод поговорить с Жекой.
— Жек че за хреня? Сразу говорю она моя!— сказал я достаточно серьёзно.
— Ну во первых я Женя, а не Жек-ха..! А во вторых как я узнал у Леры есть парень. В третьих если Лера расстанется со своим парнем, то с кем встречаться будет только она.— сказал Женя тоже серьёзно.
Валерия.
С Женей мы нашли общий язык и даже уже обменялись номерами. Давид на нас смотрит ревнивым взглядом. Блин я чувствую себя его девушкой. Ужас какой-то ревновать меня к своему другу. Блин мы с Давидом знакомы пару часов, а он меня уже ревнует...
Ладно вернёмся к Женьку...
Вообще Женя просто прекрасный парень, как раз он и подойдёт Миланке.
В этот момент Даша говорит:
— Мам, пап времени уже много. А мне завтра вставать рано утром надо. Так, что я пойду.Блин интересно, а зачем Даше завтра рано вставать?
— Да поздно... Лера, Женя и наша ночная бабочка. Можете ещё посидеть, но Давид не как обычно. До 5-8 утра сидеть.— сказала Татьяна серьёзно.
А я с этого издала смешок. Серьёзно ночная бабочка? И тут я представила Давида с крылышками и с усиками. Главное сейчас не засмеяться.
— Ночная бабочка - это Давид? — спросила я ели сдерживая себя от смеха. Походу я начинаю краснеть.
— Ага...— сказал Женя тоже ели сдерживая смех.
А потом как оба засмеялись вместе.
— А погнали на мотоциклах прокатимся.—- предложил Давид, а я подумала..
Почему бы и нет?
— Живём один раз...По этому погнали! Только подождите меня мне надо переодеться.— сказала я, с улыбкой и быстрым шагом ушла.
Я дошла к себе открыла комнату и увидела спящую Аню на кровати. Я быстренько взяла вещи и переоделась.В на ноги одела вот такие ботильоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanfictionВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...