(37)

42 12 7
                                    

Валерия

Концерт закончился несколько часов назад. Я сразу поехала в номер, приняла душ, поела и зашла на YouTube. Там были нарезки и фрагменты сегодняшнего концерта.

Конечно, я сразу поняла, о ком речь. За всё время наших отношений с  Тимуром нам не делали столько эдитов и нарезок, как с Давидом.
А ещё Милана и Женя...

Кстати, об этой «святой троице».
От Миланы я узнала, что она собирается в ресторан, чтобы подписать какие-то документы.

От Евгения я узнала, что он едет в парк гулять с собакой. Ноу него и собаки та нет! А ещё у него аллергия на всех собак, кроме мопсов, французских бульдогов, шпицев и некоторых пуделей. Странно, что у него нет аллергии на них.

А от Давида я услышала такое... Он сказал мне, что его мама рожает. Ну не дебил ли он?

Я недавно видела его маму на дне рождения Дарьи, и она пила алкоголь.
В общем, эта троица что-то задумала. А вот, что именно попробуй отгадать! И Заир трубку не берёт.
Возможно и он там участвует...

Святая троица.
Что вы Лере сказали?— спросила Милана.
— Ну я сказал, что мне с собакой гулять надо обязательно!— сказал Женя.
— Жень ты дебил?! Какая собака? У тебя её нет и у тебя хочу тебе напомнить АЛЛЕРГИЯ!— сказал Давид.
— Да Жень, мы же договорились!— сказала Милана.
— О чём?— спросил Давид.
— Ну здрасте приехали! Мы договорились, что я иду в ресторан, Давид едет на день рождение друга, а Женя идёт на свидание .— сказала Милана.
— Ой...
— А, что ты Давид сказал?— спросила Милана.
— Да я так сказал... Первое, что в голову пришло.... Это, что моя мама рожает— сказала Давид.
— Ещё лучше! Ты Давид, чем думал? Она недавно твою маму видела! И алкоголь твоя мама сто процентов пила, может курила! По фигуре извините меня как видно!— сказала Милана.
— Ну я же говорю, что первое в голову пришло, то и наговорил. Подумал, что кошка рожает это банально.— сказал Давид.
— Банальный ты наш!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя