Давид.
Я встал раньше Жени и начал искать номер Тимура. Я с Аминой немного поговорил, как я узнал, что я могу залазить в контакты Леры и многое другое...
Я очень сильно благодарен Амине. Она очень много рассказала информации, которой мне надо.
По переписке Леры и Тимура видно, что у них что-то не так. Просто замечательно получается для меня.
Я всё продумал, кроме одной опасной проблемы...
ЭТО ЛЕРОЧКИНА МАМАША!
Как я узнал, она меня ненавидит...
И на Леркины мозги она влияет нормально так...
И вот что с ней мне делать?
Она точно не одобрит такого зятя, как я... Хотя, наверное, никто и не одобрил🤔
А мне и никто не нужен, кроме Леры.
Да я влюбился по уши...
У меня стукнула идея! Я придумал ответку Лере...И тут чувствую, как меня что-то ударило. Смотрю, а там Женя с удивлением смотрит на меня.
— Жек, ты больной?
— Давид, ааааа, я специально!..
Ой, я не специально! Я забыл, что ты у меня ночевал...
— Ты что, вчера выпил что ли?
— Немножко...
— И когда, мне очень интересно, ты успел?
— Это уже не важно...
Слушай, а у нас номерка Санти нет...
— У меня есть, я в телефон Леры зашёл по программе какой-то Амининой.
— А, Аминининой! Слушай, а может и мне такую Милане поставить?..
— Жёк, ну ты же не маньяк какой-то! Жень, ты вообще!
— Нормально, значит! Ты там за Лерой триста одну слежку поставил, в телефон её имеешь доступ и много ещё чего! И я маньяк?
— Ага) Короче, я ему сообщение отправил о офисе, и он мне тут такое написал...
— Чё написал?
— Ну, если в крации, то он говорит, что наконец-то всё честно и что он знал, что мы с тобой не можем добиться такого... Ну и много другого.
Он меня раздражает, я позвоню и скажу, чтобы его избили...
— Давид ты вообще! У тебя ревность в башке зашкаливает или что? Я больше ревности ничего не вижу...
— Ой, видь, что хочешь! Короче, я в Сочи, ты у девчонок концерт, а мне ответку сделать Лере надо.
— Слушай, Давид, не играй в игры с ней... Лучше не надо, сложнее потом будет...
— Жень, это тебя не касается. Мы с Лерой поступаем как хотим. И это уже наши игры!
— Успокойся немного, а! В Сочи я с тобой поеду к Милане, нам кое-что обсудить надо будет.
— Ладно...
Давид нашёл нужные ему билеты, и они полетели на самолёте. В голове Давида был очень интересный план..Хочу предупредить всех🤍
Завтра истории не будет....
У меня у папы день рожденье, а на следующей неделе у мамы...
Я предупрежу когда главы не будет на следующей неделе.
Извиняюсь 🤍😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanficВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...