Валерия.
Ещё раз осмотрела стол мест нету. Давид сидит с пошлой ухмылкой.
Придурок... На коленках у него сидит Даша.
— Лера пришла!— сказала Даша с улыбкой. Давид смотрит также, надоел!
— Лерочка привет.— сказал Давид с той же ухмылкой.
Я сейчас не сдержусь и вмажу ему! Между глаз или между ног? В принципе и там и там можно.
— Здравствуй — сказала я с лёгкой наигранной улыбкой.
— Лера присаживайся — сказала Татьяна мама Даши и Давида.
Я улыбнулась и присела, а потом посмотрела на Дашу.
— Дашенька поздравляю с днём рождения. Это тебе ты говорила, что хочешь колечко от Пандоры. — сказала я и вручила пакетик.— Большое спасибо!— сказала Даша чуть ли не крича. Лера улыбнулась и девочки обнялись.
Дальше все общались только вот Давид типо нечаянно касался моей ноги. Я его руку убирала со злостью в глазах.
— Лер как вчера прошёл концерт в Самаре?— спросила Даша.
— Прошёл просто замечательно я очень хорошо знаю Самару и местность хорошо знаю. Так, что не заблудись как в Челябинске. Только Тимур там остался, но должен в Сочи послезавтра приехать ко мне на концерт.— сказала Лера с улыбкой.
— Лер извини, что такое спрашиваю, но кто такой Тимур?— спросила Татьяна.
— Мой парень — сказала я с улыбкой.
Правда Давид немного разозлился. Положил свою руку на мою ногу и немного сжал. Я его руку сжала, что тот немного подавился соком. А потом я убрала красную руку парня.
— Понятно Лера, а ты что из Самары?— спросила как я поняла подруга Татьяны.
— Нет я из Саратова, а когда я была маленькая мы с родителями и братом часто ездили в Самару.— сказала я.
— Понятно, а тебя не боится отпускать куда-то парень?Вдруг изменишь ему...— сказала с ревностью какая-то девушка, я так поняла это пассия Давида.
— Я не такая! И не переживай Давид мне твой не нужен.— сказала я с уверенностью.
— Причём тут Давид?— спросила эта девушка.
— Я не слепая всё таки и вижу, что ты от Давида и меня всё время глаз не отводишь. Да и говоришь ты с ревностью.— сказала спокойно я.
Мама лишь Давида немного посмеялась.
— Ну вообще я думала ты дырку в Давиде и Лере высверлишь.— сказала Даша и все посмеялись .
Кроме этой девушки, её мамы и её отца.
Я услышала как у меня зазвонил телефон.
— Извините пожалуйста меня.— сказала я с виноватой улыбкой.
— Ничего Лер — сказала мама Давида и Даши.
— Спасибо— сказала я и ответила на звонок.
— Ало, да Тимур? Ты приехал? Ты же хотел приехать в Сочи!— говорила Лера радостно отходя от стола.
Конечно все это слышали.
Давид.
— Какая не воспитанная девушка.— сказал отец пассии Давида.
— Нет, хорошая девушка если вам что-то не нравится прошу идти.— сказал Давид показывая рукой на дверь.
— Я не поняла Давид?— спросила Света.
— Свет всё ты поняла надоела уже!— сказал я спокойно.
— Давид как ты разговариваешь с моей дочерью! — сказал отец Светы.
— Выход там, охрана!— крикнул я охрана пришла и увела их.
Все это видели бабушка, дедушка, тётя, дядя, крёстный, крёстная , мама, папа, Даша и другие гости.
— Ой Давид как я тебе благодарна!— сказала Даша и все посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanficВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...