Валерия и Милана.
Мы с Миланой уже готовы, ждём начала. Остаётся час и все туда сюда бегают. Вот только одно меня смущает...
Охрана...
Она не наша ...
Она не моя и не Миланина
Тогда чья она?
У меня есть предположения насчёт одного человечка. Интересно, что он задумал?!— Милан? А чья это охрана?— спросила я, подругу и та сразу отвлеклась от телефона.
— Охрана?... Ну точно не моя, Лер!
Я так понимаю она не твоя тоже? Раз ты спрашиваешь...
Слушай может, это Заир? Он что-то говорил про предложение сегодня... — сказала Милана.
— Точно, Милан скорее всего оно так и есть... Но почему он на об смене охраны ничего не сказал?— спросила я.
— Не знаю... Может забыл, может что-то напутал ну или это не он...— сказала Милана пожимая плечами.
— Я надеюсь на первое...— сказала я и подруга со мной согласилась.
Женя и Давид.Мы оделись так и выехали на концерт.
Мне кажется Лерка по любому заметила новую охрану...
Я с этих мыслей улыбнулся и Женя это заметил.
— Давид, ты чего ментам улыбаешься?!
Балбес башкой ты думай! Остановят придерутся к чему-нибудь и всё кранты всем планам.— сказал Женя.А я тут же перестал улыбаться...
Я что-то даже не заметил, что ментам улыбаюсь.
— Задумался...— сказал я.
— Я даже не удивлён... А вот в ДТП попали бы и тут менты сразу!
Давид да ты всё продумал...— сказал Женя.
— Ага, я настоящий гений.— сказал я.
Спустя некоторое время.
Концерт давно начался Милана и Лера выступают. Женя сидит с боку стены смотрит за всем этим и кушает попкорн изредка запивая кофе.
Давида он давно где-то потерял. Ну нечего найдётся скоро...
— Как вам новый трек Леры мне он очень нравится!— сказала Милана.
— Ну не знаю мне Лера сама нравится!— сказал Давид выходя на сцену. Зал очень громко загудел.
Лера обернулась увидела Давида в глазах появился огонёк как и у него самого.
— А я уж думала, что ты не прейдешь.— сказала Лера с хитрой ухмылкой.
— Ну как я мог не прийти на концерт моей девушке...— сказал Давид с улыбкой и с огромным огнём в глазах. Женя аж поперхнулся кофе и получился, что все увидели как из закулисье сцены полетел кофе...
— Да ты, что Давидик?—- сказала Лера всё ближе подходя к парню.
— И кто же она? — спросила Лера обхватывая руками шею парня.А Давид положил свои руки на талию Леры.
Подписчики находившиеся на том концерте уже визжали и не только...
В их глазах сейчас явно был пожар...
Милана и Женя решили что-то сделать.
И тут Милана заметила Женю и что-то сказала. Он согласился и они куда-то ушли.
— Она?— спросил Давид.
—- Да...— сказала Лера и прикоснулась своим пальцем к губам парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Валерия Симонова!|L&D
FanfictionВалерия Симонова - популярная певица, которая завоевала сердца и детей, и взрослых. Однажды Валерию пригласили выступить на дне рождения маленькой девочки, где она познакомилась с Давидом Туровым - владельцем известной компании.Он оказался братом им...