(30)

128 17 29
                                    

Милана и Женя.
— Как думаешь, что у неё сейчас происходит?— сказал Женя, зевая.
— Честно, вообще без понятия зная, но Давида хотя я его совершенно не знаю они там целуются. Зная, Леру  тебе скажу, что они там, дерутся,ругаются, ну или кроют друг друга матами...— сказала Милана и поджав губы.
— Всё возможно... Слушай, а ты же певица и блогер?— спросил у Женя.
— Ну да, я блогер и певица.— сказала Милана.
— Слушай, а как тебе такая идея? Чтобы создать блогерское объединение? Там будешь ты, я Давид и Лерка.— сказал Женя с улыбкой.
— Идея хорошая! Это будет очень хорошо нам всем принесёт о аудиторию, популярность, развитие и так далее...
Подожди ты певец как я знаю вроде точно не помню, Лера и я это понятно, а  Давид он и не певец, и не блогер.— сказала Милана подумав.
— Давид был блогером, но потом забросил, а пару треков со мной он придумал.— сказал Женя половину, он придумал на ходу...— сказал Женя.
— Это всё  конечно  замечательно , но я боюсь, что  Лера не согласится  узнав , что Давид в составе объединения..— сказала Милана
— Давай мы не будем ей говорить, там подпишем контракт и всё...— сказал Женя.
— Ну а как сделать так Жень,чтобы она не знала куда вступает? А с контрактом не как не получится в начале...
Жень! Точно у нас с Лерой есть один общий продюсер Заир. У них с Лерой такой контракт! — сказала Милана с блеском в глазах.
Если уговорить его, то он в обязательном деле она сделает, что он ей сказал!— сказал Женя.
— Ну типо того... А и надо, чтобы Заир был и ваш продюсер... Я тебе дам свой номер и номер Заира, а ты мне номер Давида и твой.— сказала Милана.
— Так хорошо)— сказал Женя.
Давид и Лера.
Лера спустя время немного успокоились поняв, что всё бесполезно. Но взаимностью она не отвечала Давиду. Спустя время Давид более менее успокоился, но девушку продолжал держать тебя талантом и поглаживать....
— Отпусти меня...— сквозь зубы зло сказала Лера.
— Не не хочу — сказал Давид  с ухмылкой, а Лера на его слова издала нервный смешок.
— За то как я хочу! Ты даже себе не представляешь!— сказала Лера.
Давид с улыбкой закатил глаза.
— А ты куда собралась и зачем тебе чемодан?— спросил Давид, а Лера пыталась выбраться, но Давид добавил:
— Будешь пытаться выбраться опять поцелую...
Лера сразу перестала пытаться выбраться.
— Откуда ты знаешь, что у меня чемодан с собой? Куда я собралась это понятно у меня тур частичный с Миланой... А вот про чемодан понять сложно, а тебе особенно не реально! Давид, ты следишь за мной что ли?— спросила зло Лера.
— Не знаю...— сказал Давид
— В смысле не знаю?! Ты в край офигел?! Давид я поняла, что ты за мной следишь по любому. Потому что за пару дней ты точно не стал экстрасенсем...— сказала Лера.
— Не ну я точно не мог...— сказал Давид.
— А кто мог? Мне очень интересно узнать по твоему мнению...— сказала Лера.

Ты моя Валерия Симонова!|L&DМесто, где живут истории. Откройте их для себя