Глава седьмая

10 3 0
                                    

Если и были два совсем непохожих друг на друга, но родных по крови человека на этой земле, то это как раз тётя Эстер и мать Дакоты. И хотя обе они были урождённые Галлагер, но такие разные, что с самого детства казались чужими.

Мать Дакоты — тонкая, худая, загорелая, с пятнистыми, в красный цвет, щеками, с волосами, убранными либо в пучок, либо в узел, была не чета по-здоровому румяной круглолицей сестре, которая несла себя через все жизненные шторма, как корабль, гордо выпрямив спину. Своей объёмной грудью, тщательно маскируемой утягивающим бельём, она встречала любые трудности, любые беспокойства. Не было в её жизни таких обстоятельств, которые могли бы её смутить или огорчить. Эстер Галлагер была трижды замужем, и все мужья оставались в восторге от неё, даже когда она от них уходила. Они оставляли ей что-нибудь значительное в обязательном порядке. Исключением стал третий, последний супруг Эстер, который умер прошлой зимой от пневмонии и оставил ей приличное состояние. Вдова Эстер МакДугуд могла бы жить припеваючи до конца своих дней, разумно растрачивая накопления мужа, но не из того она была сделана теста. Выждав сорок дней и приведя в ужас всех соседей и знакомых неподобающим для женщины поведением, Эстер сменила фамилию на девичью, сняла траур, заложила дом мужа в банк и поселилась в старом фамильном доме Галлагеров, получая побочный доход и на часть наследства купив всё необходимое для открытия собственной лавки готового платья.

Соседи пришли в повторный ужас, когда она отбрила всех знакомых мужчин, решивших, что кому-нибудь да повезёт сделать её своей женой, но женщины помоложе со всего Сент-Луиса нашли только слова восторга, потому что частенько спрашивали у Эстер, где она достала ожерелье, платье, модный костюм с жакетом, шляпку и манто. Теперь у них появилась возможность стать такими же модными, как она, и они одобрили затею Эстер, записав свои имена в её клиентский список. Список этот Эстер вклеила в большую амбарную книгу, и впоследствии, в первые полгода, именно благодаря нему достойно держалась на плаву.

Дальше — дело привычки. Клиентки, довольные покупками и обслуживанием, привели за собой подруг, те — своих подруг, а ещё — прогрессивных тётушек, сестёр, кузин и прочих, прочих родственниц. Любая приезжая модная девушка спрашивала, куда бы наведаться в Сент-Луисе, и ей отвечали: в магазин готового платья Эстер Галлагер, конечно.

Сойка, улетай!Место, где живут истории. Откройте их для себя