Прошла долгая ночь после того, как уехал доктор Дэниелс, и начался не менее долгий день. Тьма сменилась светом, но всё осталось как прежде. Ночью не было покоя, которого Дейзи так искала. Не было его и днём. Она думала — ляжет и уснёт, забудется и исчезнет, но ничего не происходило. Каждый раз она безразлично засыпала и не видела никаких снов, ни плохих, ни хороших. Просыпалась и не чувствовала, что отдохнула. У неё болело всё тело. Дейзи знала, что внешне она казалась целой и невредимой, не считая синяков и ссадин, но чувствовала, что в груди у неё пробили огромную дыру, и боль сочилась именно оттуда. Распространялась, как зараза.
Дейзи лежала у себя в постели, положив руки поверх толстого одеяла, и безучастно смотрела в стену, на вырезанные поверх деревянной панели цифры, которые прежде были для неё целым миром, а теперь не значили ничего. Прошла ещё одна ночь, и начался ещё один день, только и всего. Она с трудом моргнула и смежила веки, надеясь потеряться в темноте перед глазами, но сознание было удивительно ясным и чистым. Дейзи не хотела думать ни о чём. Ни о будущем, ни, тем более, о прошлом. А настоящего словно вовсе не существовало.
Всё, чего желала Дейзи МакДонаф — заснуть и больше никогда не просыпаться.
2
— Я не оставлю этого! — грубо сказал индеец в чёрном широком пальто и шагнул обратно на ступеньки, но депьюти преградил ему рукой путь. — Так дело не пойдёт.
— Езжай к себе, — велел Стивенс и сузил серые глаза. — И не нарывайся на неприятности, Джек. Я тебе этого не советую делать, во всяком случае.
Джек вскипел. Пропал человек, в Сочельник уехал на ранчо МакДонафов — и как сквозь землю провалился! Джек Разжёг Огонь чуял нутром, что с Сойкой что-то случилось. Люди не исчезают просто так, без повода, а Сойка — не из тех идиотов, кто мрёт по дороге на ранчо. Его не взяла бы ни стужа, ни что угодно другое, пусть этот чёртов полицейский ему не заговаривает зубы. Всё же Сойка был омаха, знал эти места, как свои пять пальцев, потому что они ему и принадлежали — и ни одна живая душа не смогла бы убедить Джека, что с ним что-то там случилось, и он не доехал до Френка.
Джек два часа пытался втолковать депьюти, что это чушь, и что Сойка ехал туда, потому что с девчонкой творили страшные вещи, какие — это лучше спросить у Френка, но свидетели есть: Сойка и её тётка из Сент-Луиса. Он требовал поехать к МакДонафу прямо сейчас и потребовать от него ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сойка, улетай!
ParanormalУ индейца Сойки лучшая подруга - Дакота МакДонаф, дочка зажиточного фермера. Иногда она ходит битой, но никто этого предпочитает не замечать, словно не видит. Сойка видит всё, потому что любит Дакота. Однажды Сойка решил, что больше не хочет на это...