Глава девятая

9 4 0
                                    

Когда Джо высвистал Сойку на обеде, тот перекусывал булкой и молоком, сидя в стороне от ступеней строящегося универмага.

Сойка едва не подавился, узнав, что Эстер Галлагер приглашает его на ужин и настроена, видать, очень серьёзно.

— Что, прямо сегодня надо идти? — оторопело спросил он.

— А есть другие подходящие дни? — невозмутимо спросил Джо.

Джек Разжёг Огонь громко рассмеялся, запрокинув назад голову, и уселся поудобнее на больших мраморных плитах, положенных друг на друга: сегодня они клали эти плиты в главном холле. Сойка свирепо взглянул на Джека, но тот и не думал замолкать.

— Хорошо, — спокойно сказал Сойка и сощурился, так, что Джо недоверчиво переступил с ноги на ногу. — Я приду. Ко скольки нужно?

— Как освободитесь, миссис ждёт вас вечером к ужину.

— А во сколько она подаёт ужин?

Джо улыбнулся:

— В половине восьмого. Если придёте к тому времени, не ошибётесь, мистер.

И ушёл.

Весь день лил дождь. Только к обеду распогодилось, а до того вымокшие до нитки строители, пренебрегая непромокаемыми плащами и торопясь уложиться в норматив, важно расхаживали по стройке, занятые каждый своим делом, словно на них не лило с неба, как во времена библейского Великого Потопа. Сойка вздохнул и развёл руками: Джек всё ещё посмеивался, пряча улыбку в горлышке стеклянной молочной бутылки.

— Чего ты? — Сойка сердито сузил глаза. — М?

— Нет, ничего, — вполне невинно ответил Джек и опустил тёмный улыбчивый взгляд. — Просто думаю, как это ты управишься с её-то тётушкой. Я слыхал, она та ещё острая на язык штучка.

— Ничего, — пробормотал Сойка и отжал мокрые волосы, с которых медленно натекала на воротник пальто вода. — Управлюсь. Главное — успеть ко времени. И найти свежую одежду. Ч-чёрт.

— С этим, конечно, беда, — согласился Джек. — Так или иначе, ты её не впечатлишь.

— А?

— Говорю, бесполезно выделываться перед ними. Просто подними подбородок повыше и высуши волосы. — Джек подвинулся к нему и хлопнул по плечу. — Дакота была тебе так рада вчера.

— Она и сегодня была бы рада, — заметил Сойка.

— Ну так что? Это ли не то, чего ты хотел?

Сойка, улетай!Место, где живут истории. Откройте их для себя