Глава восемнадцатая

7 3 0
                                    

Молодой мистер Мэрриуэзер, адвокат из компании «Рочестер энд Сонс», которым Эстер Галлагер платила уже с октября, чтобы они опротестовали опекунство Френка МакДонафа и выданный ему на руки документ о недееспособности Дакоты, позвонил Эстер первого февраля и сообщил, что из «Коллегии адвокатов штата Небраска» отозвали встречный иск. И более того, «Рочестеры» на них так насели, что они теперь подымут все бумаги Кей-Си Уолтера, который прежде вёл дела с Френком.

— Какая хорошая новость! — Эстер отложила амбарную книгу и взволнованно прикусила кончик карандаша. — Вы знатно потрудились, Чак.

Его звали Чарльзом, и он был очень молод — ему ещё не исполнилось двадцати пяти — но подавал в компании большие надежды. Эстер он разрешил в порядке исключения звать себя мягко, Чаком, словно она была его тётушкой или ещё какой дальней родственницей. Так вышло потому, что Эстер ему действительно очень нравилась, и он взаправду хотел ей помочь не только потому, что это требовалось по долгу службы.

— На самом деле, здесь нет моей заслуги, миз Галлагер, — мягко сказал он в трубку.

— Вы, должно быть, шутите. Мы осаждали их с осени.

— Всё так, но чёрта с два бы у нас что получилось, если бы не несчастье. Знаете ли, Кей-Си Уолтер скончался на днях, так что...

Эстер нахмурилась. Эта новость неприятно взволновала её, уколола под грудью. Она сама не знала, почему, ведь этому ублюдку в сердцах она сама чего только не желала — и не сказать, чтобы очень уж расстроилась, что он умер. Но весточка была тревожной.

— А что с ним приключилось? — спросила она.

Чак на другом конце провода, в Питсоне, за много миль от Сент-Луиса, замялся, точно не знал, что сказать. Или, точнее, как аккуратнее всё преподнести.

— Чак, не стоит жеманиться. Я не барышня в кружевах, чтобы бояться таких вещей, — сухо заметила Эстер. — Говорите, как есть.

— Откровенно сказать, мне так уж и нечего сообщить, кроме слухов, — сознался Чарльз и помолчал. — Я просматривал вчерашний некролог, там было сказано, что «мистер Кей-Си Уолтер скончался от сердечной недостаточности». Но, по правде...

— Что ещё за «по правде»? А это была не правда?

— Это была официальная версия, — намекнул Чак и шумно вздохнул. — Миз Галлагер. Не подумайте, что мы с коллегами из Небраски такие уж ярые враги. Между нами особых причин к ненависти нет, даже если мы выступили против них, и всё, что происходит в порядке очередного дела, остаётся только в его рамках, понимаете?

Сойка, улетай!Место, где живут истории. Откройте их для себя