12

274 10 1
                                    

Перри

На часах было четыре, скоро у Майка должна была закончиться тренировка, а у меня рабочий день. Мы хотели сходить куда-нибудь поужинать. Майк все чаще стал устраивать нам свидания, и мы стали проводить больше времени вместе. Думаю, помолвка нам обоим пошла на пользу.

Перед самым уходом с работы мой телефон стал разрываться от звонков Кирби. Я накинула на плечи черную ветровку и, подхватив сумочку, зашагала к выходу.

– Что же такого случилось, что ты ни на секунду не перестаешь трезвонить? – ответила я на звонок с широкой улыбкой.

Кирби еще ничего не успела сказать, как передо мной в коридоре возник Джей.

– Секундочку, Кирби, – попросила я ее и убрала телефон от уха. – Ты чего такой, будто бежал сюда? Подожди, разве ты сегодня не должен быть на игре?

– Матч закончился. Ты должна это увидеть.

Вид у него был встревоженный. Я сразу почуяла неладное.

Джей сунул мне в руки какой-то журнал. Я прислонила телефон к уху и стала разворачивать глянцевые листы.

– Перри, твои фотографии по всему интернету! – завопила подруга.

Мое сердце пропустило удар.

– Что? – ошеломленно спросила я.

Кирби даже не нужно было уточнять, о каких фотографиях идет речь, были лишь одни фотографии, которые можно было интерпретировать неверно.

Я взглянула на Джея, опасаясь разворачивать журнал дальше, словно это могло как-то исправить ситуацию, обернуть ее вспять.

– Да, двадцать шестая страница, – сочувственно сказал он.

– Они везде, сначала появилась статья с этими фотографиями, а потом они разлетелись по всему интернету, – взволнованно тараторила подруга.

– Я… я перезвоню тебе позже, Кирби, мне нужно увидеть это.

– Буду ждать, – сказала она и отключилась.

Я убрала телефон в карман джинсов и стала медленно разворачивать журнал. Название статьи сразу бросилось в глаза.

«Перри Милашка Митчелл,

сфотографируйте снизу»

Это было отвратительнейшее название статьи. Хуже и не придумаешь.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя