Перри
Я знала, что мне здесь не будут рады.
– Джой! – Макс послал сестре строгий взгляд.
– Что? Она нравилась мне, пока не сделала так, что нас стали преследовать писаки вроде нее!
– Выбирай выражения, – снова прорычал он.
Мама Макса вышла вперед и остановилась напротив меня. От ее пронизывающего насквозь взгляда по моей спине пробежал холодок. Я знала, что она, как и Джой, явно будет против моего появления в их доме.
Макс подошел ко мне и ободряюще сжал мою руку.
– Мам, это Перри, моя девушка.
Девушка. Он сказал, что я его девушка. Боже.
Я скромно улыбнулась ей, невольно впиваясь ногтями в руку Пауэлла.
– Не могу поверить, – начала его мама, – какая красотка! Я так рада, что Макс привез тебя познакомиться с нами. – Мама Пауэлл лучезарно улыбнулась мне и беззастенчиво стиснула в объятиях. Я была так растеряна, что чуть не пискнула от неожиданности.
– Я тоже очень рада познакомиться с вами.
– Да-да, просто семейная идиллия, – фыркнула Джой, запрыгивая на барный стул.
Мама Пауэлл схватила десертную этажерку с кексами и понесла в гостиную.
– Извините, мне нужно подать это на стол. – Макс аккуратно взял кексик с этажерки и вложил его мне в руки.
От этого милого жеста я чуть не растаяла как карамелька в знойный день.
– Спасибо, – тихо сказала я.
Макс ехидно улыбнулся:
– Разве я мог оставить тебя без сладкого?
Ужас! Он ведь совсем не о кексах.
Я смутилась и взглянула на Джой. Сестра Пауэлла скривила губы.
– Фу, в самом деле, фу! Мне она, между прочим, не разрешала брать кексы до гостей.
– Джой, пожалуйста, – устало покачал головой Макс.
Я подошла к его сестре и протянула кексик ей.
Она отмахнулась от него.
Когда мама Макса вернулась на кухню, я набралась смелости и сказала:
– Простите меня, я поступила отвратительно.