Перри
Я постучала в дверь и стала ждать. Через двадцать секунд постучалась еще раз, затем еще и еще. Через минуты три он открыл дверь.
– Макс, нам нужно поговорить, – твердо сказала я.
Зверь встретил меня враждебным взглядом, он явно не хотел говорить со мной.
Только сейчас я заметила, что он был по пояс голым, его волосы были мокрыми, а кожа груди переливалась от влаги. На бедрах низко сидели домашние черные штаны. Пауэлл был после душа, стоял и смотрел на меня. Ничего не говорил, не пропускал в квартиру. Тогда я решила взять это на себя. Легко коснулась двери и попыталась войти. Он не сдвинулся с места.
– Что такое? – спросила я. – Ты не один?
Мои легкие сковало спазмом от мыслей, что сейчас он мог быть с девушкой, со своей бывшей, например. Но можно ли его винить в этом?
– Спрашиваешь, нет ли кого-нибудь в моей постели, пока сама решила остаться с Дарреллом? – сердито усмехнулся он.
– С ним покончено, мама знает правду.
Макс никак не отреагировал на это, словно ему было все равно.
– Можно войти? – тихо спросила я.
Он колебался несколько секунд, затем отошел в сторону, пропуская меня вперед.
Зверь был холоден. Однако я не отчаивалась. Под моим свитером и джинсами был потрясающий набор кружевного красного белья, он не устоит, я точно знаю.
Дверь за моей спиной захлопнулась. Макс прошел мимо, даже не взглянув на меня, и сел на диван. По телевизору шел матч – американский футбол.
Я проследовала за ним и села рядом.
– Не знала, что ты любишь смотреть футбол, – сказала я, дотрагиваясь кончиками пальцев до его шеи.
Он повернул голову в мою сторону.
– Нужно было чем-то занять свободный вечер, пока ты ужинала в компании матери и парня. – Злится и ревнует.
– Я все объясню, и я здесь. Прости, но этот вечер все равно нужен был мне, чтобы наконец понять, что я могу и должна отвечать только за свою жизнь. – Мои пальцы перебирали пряди волос, касающиеся его шеи сзади. Он не отстранялся, но и моих прикосновений, казалось, не замечал. – Не злись, прошу.