24

301 10 1
                                    

Перри

Я забыла, как дышать.

Рука Макса бесцеремонно, но очень осторожно приподняла мой подбородок, взгляд застыл на сине-желтом пятне. Я несмело взглянула на него, и почему-то внутри меня появился сильный страх. Не знаю, чего я боялась, глаза Зверя моментально наполнились яростью и решительностью.

– Я его убью.

Теплые руки покинули мое лицо, Зверь развернулся и направился к раздевалке. Я заторможено, но все-таки догнала его и схватила за сжатую в кулак руку.

– Постой, не нужно! – встревоженно попросила я.

– Отпусти, Перри, – прорычал он, бросая на меня взгляд через плечо.

– Не отпущу.

Макс тяжело дышал, я обошла его и взглянула на заострившееся лицо, не выпуская его руки: глаза Пауэлла стали холодными, бездушными. Его сильно задело это. Казалось, даже больше, чем меня саму.

– Ты же не рассказала о нас. Даррелл продолжает болтать в раздевалке о вас как о паре… Вот только он забыл сказать, что избил свою девушку!

Я погладила его сжатый кулак, но все было тщетно, Макс не успокаивался.

– Он не избил, просто ударил. И я не его девушка. Больше нет.

Зверь нахмурился и на секунду растерял концентрацию. Его кулак разжался, и я мгновенно просунула руку в плен его теплых пальцев. Он сжал мое холодное запястье.

– Так все-таки рассказала?

– Я призналась, что изменила, но с кем изменила, не сказала. – Пауэлл собирался снова отправиться в раздевалку, но я потянула его на себя. – И ты не скажешь! Понял?

– Он должен ответить за свои действия.

– Мне не нужно это.

– Это нужно мне! – вспыхнул Макс.

Я прошлась пальцами по его предплечью и выше, а затем погладила напрягшийся трицепс.

– Просто не разгоняй это, пожалуйста. Если ты сейчас пойдешь и «убьешь» его, то можешь с легкостью навредить себе. Пообещай, что не будешь делать этого. Не порть свою карьеру.

Он молчал, сжимал губы и не отводил от меня упертого взгляда.

– Пообещай! – настаивала я. Словно мое требование или просьба могли что-то значить для него.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя