Перри
Вечером следующего дня я уже знала, что буду делать со своей жизнью. Я решила расстаться с Майком.
Я не злилась на Даррелла, и это помогло мне убедиться, что я делаю все верно. Я не чувствовала себя преданной и не чувствовала обиды из-за его измены. Я будто всегда ждала подобного, чтобы получить этот знак и разорвать отношения, но только сейчас поняла, как долго игнорировала всевозможные знаки. Но с меня хватит.
Вечером Майк ушел в душ, я собрала часть вещей и стала ждать его в гостиной.
Даррелл вышел через десять минут и, заметив, что я одета не в домашнюю одежду, очень удивился.
– В чем дело?
– Нам нужно серьезно поговорить, – решительно начала я.
Он нахмурился и подошел ко мне ближе. Чтобы не чувствовать этого незримого давления, я встала с дивана и сложила руки на груди.
– Ты сумела натворить что-то еще, пока я был в душе для тебя?
– Для меня? – удивилась я. Реплику о том, что я «что-то натворила», мне даже не хотелось брать во внимание.
Господи, Пауэлл был прав, только идиотом был не Майк, а я. Ведь это я закрывала глаза на многие вещи в наших отношениях.
– Ну, я рассчитывал сегодня повеселиться.
На языке Майка это значило «заняться сексом».
– Я ухожу, – решив не тратить времени, сказала я. Мне еще добираться до хостела, а время совсем позднее.
– И куда? – усмехнувшись, спросил он.
– Я знаю, что ты изменяешь мне. – Лицо Майка изменилось. Смешливость пропала.
– Это было всего раз, детка, – приблизившись и схватив меня за руки, сказал он. Ну, хоть отпираться не начал, правда, по поводу одного раза я сильно сомневаюсь. Именно это он и прочел в моих глазах.
– Черт! Перри, два раза… Ладно, это было больше. Но это ничего не значило! Наши отношения для меня все. Интрижки просто помогали мне избавляться от стресса, – заявил он, заставляя меня округлить глаза в ошеломлении. – Да и потом, когда мы познакомились, ты была совсем другой, Перри.
– Ты сам превратил меня в эту Перри! – не выдержала я.
– И как же я мог это сделать?