31

266 8 0
                                    

Перри

Пока я поднималась на лифте, успела десятки раз прокрутить в голове слова, которые скажу маме, когда увижу ее. Я бы рассказала, почему мы с Майком расстались, не утаила бы и то, что изменила ему. Самое главное, я сказала бы ей, чтобы она занималась своей жизнью и не вторгалась в мою. Но когда мама сжала меня в объятиях, хотя я только перешагнула порог в квартиру, все мои мысли исчезли.

– Перри, я так рада видеть тебя! Ты не представляешь, какой счастливой делаешь меня!

– Перри, я так огорчена тобой! Ты считаешь, что шутки с этими фотографиями приемлемы? – Я вернулась домой на каникулы, и вместо приветствия мама обрушила на меня весь свой гнев. Я даже пройти в квартиру не успела.

– Я не была голой, – устало ответила я.

– Что за дилетант выставлял свет?

Вот оно. Она беспокоилась не за мою нравственность, а за свой имидж. По ее словам, фото были отвратительны, потому что на них я плохо получилась. Признаюсь, когда я их делала, рассчитывала на другую реакцию.

– Может, не будем уже об этом? – фыркнула я, проходя мимо нее к холодильнику. Я вытащила полупустую бутылку диетической колы и принялась жадно пить.

– Нам о многом нужно поговорить.

– Через минуту я буду готова, – ответила я, нажимая ногой на рычажок, открывающий крышку мусорного ведра.

Я замерла, замечая в ведре две пустые бутылки из-под мартини.

– Мама, ты снова пила?

По моей спине побежали мурашки.

Счастливой? От чего она так счастлива? Я ведь рассталась с Майком. Поправочка: с ее обожаемым Майком.

Мама отстранилась, с нашей последней встречи она ни капли не изменилась, а прошло уже полгода. Она по-прежнему была стройна, волосы, словно шелк, струились по ее плечам. Мама сделала губы немного полнее, и я была рада видеть, что, несмотря на ее любовь к косметологии, она не злоупотребляла этим.

– Здравствуй. – Я хотела спросить, отчего она так рада, но не успела этого сделать, все и так встало на свои места.

– Дорогая! – Майк вышел из-за угла и вальяжно оперся плечом о стену. Я видела в его глазах ликование. – Опять задержалась на студии. Линда, ваша дочь полностью отдается работе, иногда я начинаю ревновать ее к этому телеканалу!

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя