37

257 10 1
                                    

Макс

Игра сегодня была неудачной, я получил сразу несколько травм. Ловил удары здоровяков из «Гризли» словно новичок. Был рассеянным, явно позабыл о своей главной задаче. После игры я некоторое время провел в раздевалке. Уже приняв душ и переодевшись, сел на лавку и провалился в мысли.

– Это невероятно! – воскликнула Перри, наваливаясь на металлическую оградку пирса и рассматривая местную достопримечательность – гору Рейнир37. Свет закатного солнца окрасил гору в розово-красный цвет. Такое привычное для меня явление заставляло Перри трепетать от красоты.

– Это случается практически каждый день, – усмехнулся я, располагаясь сзади и обнимая ее.

Небо было чистым, голубым, так и не скажешь, что вчера в городе свирепствовала снежная буря. На пирсе прогуливалось много людей, люди радовались праздничным выходным.

– Не порть момент, Зверь, дай мне насладиться видом.

– Еще красивее здесь летом, когда проходит Фестиваль водных фонарей38. В следующем году мы обязательно поучаствуем в нем.

Перри обернулась, ее бровь изогнулась в удивлении.

– Но это будет больше, чем через полгода, – сказала она.

– И? Ты думаешь, мне шайбой отбило голову, и я не умею считать?

Она растерялась и покачала головой.

– Просто я думала, что… – не в силах выслушивать это, я мягко обхватил ее подбородок и заткнул сладкий говорливый рот поцелуем. Перри прикрыла глаза, ее руки скользнули под мою расстегнутую куртку и легли на грудь. Когда нам обоим стало недоставать воздуха, я отстранился и сказал:

– Лучше не думай. – Именно эту фразу я сказал ей в тот день, когда она появилась в «Скале» и сразу же начала надоедать мне. Перри тоже вспомнила этот момент, сейчас она улыбнулась и прижалась к моей груди щекой.

– Тебе не холодно? – спросил я.

– В самый раз.

Я часто вспоминал время, проведенное с Перри в Такоме. Мне нравилось, что моя семья приняла ее. Я думал, проблемы будут с Джой, но, как оказалось, Перри могла очаровать кого угодно, даже мою своенравную сестру, в этом была сила Митчелл.

Сегодня я искал ее взглядом на трибунах, надеялся, что она появится. Но ее не было. Не посещала она и тренировки команды. Вот и сейчас я ждал ее в раздевалке, когда большинство парней уже ушли. А я надеялся, что она придет. Я хотел дать ей время, но в самом деле, сколько же еще ей нужно времени?

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя