Перри
Приняв душ, я надела футболку Макса и спустилась. Самая маленькая вещь в его гардеробе была велика мне на пять размеров. Я утонула в этой футболке, которая доходила мне до середины бедра. И это было к лучшему, ведь мое нижнее белье, как и вся одежда, отправилось в стиральную машину.
Я была полностью голой под этой футболкой.
Оказавшись на первом этаже, я почувствовала невероятный запах еды. Мой желудок сжался от болезненного спазма.
– Это стейк из лосося и овощи на гриле, – огласил Зверь, располагая передо мной тарелку. Я оглядела содержимое блюда и скривила губы.
– Овощи? Изъясняйся понятней. Здесь брокколи, спаржа и артишоки. Это трава на гриле, Макс.
– Это полезно, – парировал он, подхватывая графин с фруктовой водой и наполняя сначала мой стакан, затем свой.
– Это невкусно.
Пауэлл лишь пожал плечами и стал с аппетитом уплетать ужин. Я не торопилась приступать к еде, зачарованно наблюдала за тем, как он поглощает пищу, до этого момента даже не подозревая, что подобное может выглядеть привлекательно. В какой-то момент меня поймали на подглядывании. Он замедлился, не сводя с меня настойчивого взгляда. Он хотел, чтобы я тоже поела.
– Не смотри на меня так, я не лама и не питаюсь травой.
Уголок его губ дернулся, словно он хотел улыбнуться.
– Мне тебя как ребенка с ложечки покормить?
Я закатила глаза и резким движением пододвинула к себе тарелку. Закинув кусочек в рот, я едва не застонала от невероятного пряного вкуса. Мама всегда варила брокколи и пичкала меня ими, чтобы я не располнела. Те брокколи получались пресными и невкусными. Но эти были другими. А рыба… Боже, эту рыбу будто готовил лучший шеф-повар страны. Возможно, я была слишком голодна, поэтому сейчас мне что угодно сгодилось бы в пищу, а может, Зверь был прирожденным кулинаром.
Тарелки опустели, Макс убрал грязную посуду и налил нам по чашке чая. Передо мной он поставил коробку конфет.
– Откуда конфеты, ты же не ешь такое?
Он молчал несколько секунд, застыв у стола и раздумывая о чем-то.
– Недавно моя сестра Джой приезжала из Такомы.
– Сестра? Это с ней ты был в ресторане?