19

300 10 0
                                    

Перри

Его ладонь была большой и теплой, тыльную сторону украшали крупные вены, а чуть выше располагались наручные часы.

Я выпрямилась и откинулась на спинку сиденья, попутно поправляя слои пышной юбки и скатерть, чтобы никто не мог заметить этого.

- Твоя рука, Макс.

- Что с ней? - Он спросил, словно не понимал, о чем идет речь.

- Она не там, где ей полагается быть, - тихо ответила я, замирая от волнения и трепета в моей груди.

Просто убери руку, убери руку.

- Ты права. Она не там, где ей полагается быть.

Его ладонь стала медленно подниматься выше, пока не остановилась на моем бедре.

Я задохнулась. Мои ноги были скрещены под столом, и я сжала их еще сильнее, потому что почувствовала горячие приливы между бедер. Живот налился тяжестью. Я сложила руки на столе, словно прилежная ученица школы, и прикусила губу. Краем глаза взглянула на Зверя и заметила, как он улыбнулся. Чертов придурок улыбался и наслаждался моей реакцией, лапая меня под столом!

- Макс, перестань, - попросила я, дергая ногой и неловко оглядываясь по сторонам. К счастью, никто не мог увидеть, что именно его рука делала под столом.

- Я ничего не делаю, - отмахнулся он.

Моя очередная попытка скинуть его руку с ноги была провальной, он крепко стиснул мое бедро, заставляя мое сердце зайтись в сумасшедшем танце.

Иисус, Мария и Иосиф. Он воспринял мои попытки вырваться как вызов и переместил ладонь еще чуть выше.

- Макс, - умоляла я, сама не понимая, хочу остановить Зверя или побудить к действию.

- Мм?

Я пыталась вразумить его, одним взглядом заставить отступить и перестать играть со мной. Но все было тщетно. В его глазах танцевали бесята, он откровенно веселился, такого Пауэлла я не знала.

Господи, да я никакого не знала. До этого дня я думала, что он не способен на подобные игры, он же камень.

- Не надо...

- Я слышу, как прерывисто ты дышишь, контролируешь себя, чтобы не выдать нас, это так сильно возбуждает меня, Митчелл, - шепнул Зверь мне на ухо.

Мой взгляд упал на его пах, выпуклость под плотной тканью брюк увеличивалась. Я сглотнула, вспоминая наш единственный раз. Его потрясающий член во мне и полное помутнение рассудка. Все, чего мне хотелось в этот момент, так это почувствовать его пальцы внутри, как они медленно наполняют меня, гладят и доводят до исступления.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя