20

332 10 1
                                    

Перри

– Смит останется в «Акулах», гарантирую. Наверняка контракт будет рассчитан на три-четыре года, – сказала я, отправляя Саб-Зиро20 Майка в нокаут.

Мой парень повержено выдохнул и отбросил игровой джойстик на диван. Затем потянулся к стакану с колой и принялся жадно пить.

– Не думаю, что он останется, слишком долго сидит в этом клубе.

Я аккуратно отложила джойстик на стол и подобрала под себя ноги, удобно располагаясь на диване.

– Он форвард, а еще канадец, все они идут по стопам Картера Хадсона, тот сидит в «Рыцарях» уже сколько? Пятнадцать лет?

– Больше. Семнадцать или около того, – ответил Майк. Затем, отставив стакан в сторону, напрыгнул на меня и повалил на подушки. Я ахнула и машинально схватилась за его плечи. Моя длинная футболка задралась, рука Майка развела мои ноги, пальцы погладили внутреннюю поверхность бедра.

– Майк, что ты делаешь? Слезь с меня!

– Прекрати, – сказал он, осыпая поцелуями мое лицо. – Я соскучился по тебе, в последнее время мы как-то немного отдалились, но я намерен наверстать упущенное.

Отдалились в его понимании – не занимались сексом несколько недель.

– Твоя нога…

– Прекрасно себя чувствует. Первая тренировка сегодня прошла отлично. Так что теперь тебе не отвертеться.

Его губы накрыли мои, готовый член, прикрытый лишь тонкой тканью домашних шорт, упирался прямо между моих бедер, так близко и интимно, но я не почувствовала ничего, кроме раздражения, разочарования и чувства вины. Никакого желания, никакого влечения. Отстранившись, я сказала:

– Хорошо, ночью я твоя, но сначала накорми меня! Хочу фирменный сэндвич Майка с ветчиной и горчицей.

Это займет его на какое-то время, а потом я что-нибудь придумаю.

Майк засмеялся и вскочил с кровати.

– Сию минуту, моя красавица.

Я проводила его широкой искусственной улыбкой. Как только Майк скрылся в дверях, потянулась к телефону, лежащему на маленьком столике перед диваном. Открыла ветку сообщений с одним единственным человеком и в который раз перечитала его сообщения, присланные сразу после благотворительного вечера.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя