Перри
Я задохнулась.
Все встало на свои места. Все было ясно с самого начала.
Конечно, стал бы он забирать меня с парковки после ссоры с Майком? Никто не стал бы делать этого. Если только ты не собираешься трахнуть кого-то в качестве мести.
– Эта мысль возникла в моей голове практически сразу, как я увидел тебя, – сказал Макс. – Я подумал о мести.
Я отшатнулась от него. От кого угодно можно было ожидать подобного. Но от Макса? Он же не такой. Он не поступает так с людьми. Но, видимо, я ошибалась в нем. Тринадцатый номер «Дьяволов» действительно не такой, он не просто бьет, он разрушает сразу, до самого основания.
Не сказав ни слова, я развернулась и направилась к выходу. С меня довольно этого дерьма! Быстрым шагом я шла по коридору, мне хотелось скорее покинуть это место, как вдруг мою руку стиснули чьи-то длинные пальцы.
Господи, я узнала бы это прикосновение даже будучи слепой и глухой. Он делал это нежно, не так, как другие, не так, как Майк.
Я обернулась, встречаясь взглядом с Пауэллом.
– Что-то еще? Скажи, что еще я могу сделать, чтобы ты почувствовал себя лучше!
– Перри, все было не так. Я понимаю, как это выглядит, но, малышка, ты все поняла неправильно, – заговорил он таким чутким голосом, которым следовало убаюкивать младенцев, недавно появившихся на свет, или наивных дурочек вроде меня. – Несмотря на то, что я хотел отомстить Дарреллу, я старался держаться от тебя подальше. Я не собирался вмешивать тебя в это. Черт! – Он схватился за голову и на секунду отвел взгляд. – Но, когда я делал шаг назад, ты делала два вперед. И после тех статей…
Я не хотела его слушать, не дала ему договорить, меня не интересовали глупые оправдания. Я была сыта по горло.
– Значит, Даррелл, твои прошлые обиды и статьи, полные слухов и домыслов, стоили моего сердца? – Горло сводило судорогой, я хотела разреветься в голос, закричать, хотела ударить его, но это никак не поможет мне, не склеит мое разбитое сердце.
– Перри… – Он порывисто приблизился и обхватил мое лицо, большими пальцами стер мокрые дорожки слез и упрямо заглянул в самую душу. Я застыла, тая от напора человека, которого впервые в своей жизни полюбила.