15

325 8 1
                                    

Перри

Торжественно заявляю: Макс Пауэлл – хоккеист, тринадцатый номер «Дьяволов» – самый отвратительный человек в мире. Самый главный мудак среди самых главных мудаков на планете Земля. А возможно, и за ее пределами.

Чтобы не быть голословной: я не из тех людей, которые за малейшее несоответствие собственным представлениям отменяют человека.

Нет.

Я всегда даже в очевидно плохих людях ищу свет. Но в нем его не было, только тьма, беспросветная, обжигающая холодом тьма. Если вы думаете, что я не в состоянии судить: черта с два! Я работаю в сфере, где основная аудитория – мужчины. Я видела мудаков, но Макс их король и место его заслужено.

Утром я старалась быть с ним приветливой. В конце концов, он пригласил меня к себе домой и позволил переночевать. Поэтому все, чем я могла отплатить ему, – это вежливость. Хотя, с другой стороны, это он еще задолжал мне, ведь я позволила ему сбросить напряжение за мой счет. И чем он отплатил мне?

– Доброе утро, – натянуто улыбнулась я Зверю, завтракающему за кухонным столом.

Я не рассчитывала на признание в любви, но как минимум «спасибо» ожидала.

Он бросил быстрый взгляд на наручные часы и сказал:

– Тебе пора.

Я в ошеломлении вскинула брови.

– Что?

– Твоя одежда, – кивнул он на аккуратно сложенную стопку вещей на диване в его гостиной.

Он выгонял меня, выставлял как дешевую проститутку, спасибо хоть вещи вдогонку не бросал. Я была вне себя от ярости, быстро оделась, забрала сумочку, разбитый телефон и направилась к двери.

– Постой. – Он остановил меня, на секунду отрываясь от поедания омлета из яиц, которые наверняка несли куры-веганки.

– Чего тебе?

Пауэлл медленно подошел. В руках его была небольшая коробка, которую он протянул мне.

– Что это? – спросила я.

– Телефон, – ответил Зверь таким тоном, словно я страдала от крайней степени умственной отсталости.

– И зачем он мне?

– Твой разбился, – пожал плечами Макс. – Я заказал вчера вечером новый.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя