29

301 9 1
                                    

Перри

Член. Это точно был чей-то твердый член. И сейчас он упирался в мою задницу.

Боже. Во что я влипла на этот раз?

Я затаилась, старалась не показывать, что уже проснулась, чтобы не навлекать на себя беду. Неужели я переспала с кем-то этой ночью?

Сейчас раннее утро, комната была темна, спросонья я никак не могла понять, где нахожусь. На мне была огромная футболка, очевидно не моя.

Тело сзади меня зашевелилось, большие руки сжали меня в объятиях, а чей-то подбородок расположился на моей макушке. Я напряглась, глаза забегали по стене и двери, которую я видела перед собой. Дверь была очень знакомой и выглядела как та, что вела в гардеробную Пауэлла.

Это она и есть.

Мое сердце забилось вновь. Я успокаивалась. По крайней мере, я не переспала с незнакомым мудаком, я переспала со знакомым мудаком.

– Доброе утро, – раздался хриплый голос над ухом.

Я молчала, делала вид, что сплю.

– Ты похрапывала прямо перед тем, как вытянуться в струну и замолчать, – усмехнулся он.

Я оттолкнула Макса от себя и села, одаривая его возмущенным взглядом.

– Я не храплю! И что ты делаешь в моей кровати? – взвизгнула я.

Иисусе! Ну какая моя кровать? Это же его кровать!

– Что ты делаешь в твоей кровати? – исправилась я.

Он уже не скрывал улыбки и открыто насмехался надо мной.

– Что ты делаешь в своей кровати со мной? Почему я вообще здесь нахожусь?

Макс лениво прикрыл глаза и рукой почесал голую грудь, привлекая к твердым мышцам все мое внимание. Огромных усилий мне стоило отвести взгляд от его бесподобного тела и смотреть в глаза.

– Вчера вечером я забрал вас с подружками из клуба, уложил тебя спать здесь, а их внизу. Но тебе не очень хотелось спать, и ты затянула меня к себе под одеяло, – пояснил он, прищуривая один глаз.

Постель ощущалась такой теплой, моя лодыжка все еще касалась его горячего бедра. Его темные волосы были немного взъерошены, на лице сохранилась пара следов от подушки, но в целом он был так же красив, как и всегда. Невероятно. Вряд ли подобное можно сказать обо мне.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя