35

319 9 1
                                    

Перри

У семьи Макса мы пробыли еще два дня, мне удалось узнать его сестру и маму лучше. Другой день мы посвятили прогулке по Такоме. А затем вместе вернулись в Нью-Хейвен. Оставшиеся пару дней рождественских каникул мы провели у него дома.

– Если бы каждый, кто слышит подозрительный шум на чердаке, уходил из дома, то не было бы столько жертв, – фыркнула я, кивая на экран телевизора, где шел второсортный фильм ужасов.

Моя голова лежала на подлокотнике дивана, который стоял в гостиной Пауэлла. Макс сидел на другом конце дивана, его руки поглаживали мои ноги, которые покоились на его коленях.

– Любопытство никогда не доводило до добра, – усмехнулся он, лукаво поглядывая на меня.

– Ох, это определенно было сказано обо мне. И как ты только выносишь кого-то вроде меня?

Он лениво повернул голову в мою сторону.

– Мне нравится это.

– Да? Кажется, кто-то говорил, что я прилипала и выскочка.

– Безгрешных не бывает. – Макс тепло улыбнулся, затем его лицо стало серьезным. – Как насчет переезда?

Я удивленно вскинула брови.

– Ты хочешь жить вместе?

– Да.

Меня пугало то, как быстро развиваются наши отношения, но, если учесть, что до этого мы двигались друг к другу словно две черепахи, это не казалось настолько несбалансированным.

– Я рассмотрю твое предложение, Зверь, в течение пяти рабочих дней, – издевательски бросила я.

– Ах вот как? – Макс прищурил глаза и пробежался кончиками пальцев по моей ступне. Я отдернула ногу.

– Эй! Щекотно! – Я толкнула его ногой в грудь, в следующее мгновение теплая большая ладонь обернулась вокруг моей лодыжки. Всего на секунду по моему позвоночнику прокатился страх. Я думала, что Зверь ударит меня в ответ. Но заглянув в его глаза, поняла, что ошибалась. Помимо веселья в них показалась нежность.

Он никогда не обидит меня. Он не Даррелл.

Как бы подтверждая мои слова, Макс коснулся губами моей лодыжки, порождая сотни мурашек на моей коже.

Я наблюдала за тем, как маленькими поцелуями он поднимается по моей ноге, и это казалось таким завораживающим. Мои бедра обдало теплой волной, а сердце начало ускоряться. Я тихо выдохнула от необычных ощущений. Никогда бы не подумала, что это может быть так возбуждающе.

Зверь - Силена АлленМесто, где живут истории. Откройте их для себя