Хан Джисон
Парень который любит быть в тьме. Ему 17 лет и он почти заканчивает школу. Учится отлично... но в физре 3. В школе его всегда буллили из-за его семьи... которая даже не существовала. Отец и мама погибли в автокатастрофе. В этот день Хан был с ними и он выжил чудом. С этого дня Хан думает что он был причиной смерти его родителей. Но этого было недостаточно со стороны одноклассников... Они ещё смеялись на него из-за его пухлых щек, знаете почему? Потому что во всей школе не было никого с лучше фигурой чем у Джисона и все завидовали его фигуре — особенно талии. Джисон уже привык к этому. Учителя не обращают внимания — физрук вообще, ноль внимания.
В свободное время Хан играл на гитаре. Спросите — а где он живет и как он живет? Хан жил в однокомнатной квартире в тихих местах Сеула. Не верится но школа узнала о его жизни и оплачивает его квартиру. Но Хан хочет идти на работу так как уже через год это все прекратится.
Хан любит свободу и верных друзей. Его верный друг — Феликс. У него ещё 2 друга — Сынмин и Айен, но они учатся параллельно. У Сынмина и Айена уже есть парни Чанбин и Банчан. Феликс был влюблен в кого-то но тот тоже учился параллельно. А Хану было уже плевать на любовь потому что по его мнении нельзя влюбится в изгоя...Ли Минхо
Ли Минхо — парень 18 лет. Учится хорошо/нормально, любит физру, оценки либо 4 либо 5-. Он заканчивает школу в этом году. Но не в его старой школе. Минхо и его друг подрались с «крутыми» пацанами в их старой школе. Они обзывали их обоих, делали все что угодно, но в этот раз они зашли за рамки... Один из них вякнул что то типо «Как там твой отец поживает Ли Минхо?»... знаете почему Минхо взбесился? Потому что его отца убили. Он жил с матерью. Отец был самым добрым человеком в этой вселенной. Но теперь его нет... Он был его лучшим другом, лучшим собеседником, лучшим отцом... хорошо что мать воспитала хорошего человека из Минхо...
Минхо перевелся в другую школу. В свободное время он всегда играл в баскетбол. Он хотел стать тренером но это было не возможно так как копить на жилье хотелось а тренер получал не больше 70,000 вон (~ 4800 рублей). Он хотел стать танцором и открыть свой бизнес. Могло бы получится потому что он копил с 12 лет и денег хватило бы на место где можно открыть бизнес. Но все же он хотел закончить школу первым и вступить в универ.Ли Феликс
Феликс — парень простой. Любит вечеринки, уличную жизнь и т.д. Все что связанно с Джисоном его очень тревожит и волнует так как тот знает что Джисон — парень сложный. Иногда Феликсу кажется что Джисон зануда, но все же он его лучший друг и лучше Джисона никогда не найдется.
В школе его буллят из-за его веснушек... ПОТОМУ ЧТО У ДРУГИХ НЕТУ ТАКИХ КРАСИВЫХ ВЕСНУШЕК!!!! Феликс учится на одни 5. В свободное время он проводит время гуляя с Джисоном или разговаривая с ним... может иногда станет танцевать или ещё что то сумасшедшее сделать. Живет с мамой и папой — короче нормальная жизнь нормальная семья.( гламур, блонды, гламур, И БРЮНЕТКИИИ)
Хван Хенджин
Хван обычный старшеклассник которому плевать на мнение других и вообще на весь мир. Правильно и делает. Он с Минхо подрался с буллером школы потому что друзей не предают. Учится на 1-2-3-4-5... Ну да так и есть...
Иногда может обидеться на шутки Минхо, типо «знаешь почему ты не будешь моим другом когда тебя собьет машина? — Почему? — Потому что друзья на полу не валяются ХАХАХАХ» и он обиделся на шутку и заставил Минхо купить ему Американо ( джоа джоа джоааа).
В свободное время поиграет в игры с Минхо или начнет доставать его. Любит играться с нервами. Живет с родаками.Буллеры школы - (главный) Тэ Вон, (его дружки) Ю Мин, До Бан.
( Остальные 4 участника — Сынмин, Чанбин, Айен, Чан,— не будут сильно видеться в этом фф так что их характер мы уже знаем они не меняются ;)
Продолжение следует...
665 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
FanfictionХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.