После этого яркого момента, наполненного смехом и счастьем, ребята продолжили вечер. Атмосфера была легкой и непринужденной, и каждый из них чувствовал, как их дружба становится ещё крепче.
Феликс и Хенджин, всё ещё улыбающиеся друг другу, сели рядом на диван, переполненные радостью. Минхо, наблюдая за ними, сказал:
— Ну что, теперь у нас новая пара! Как вы собираетесь отмечать это событие?
Феликс смущённо засмеялся, а Хенджин, не отводя глаз от своего друга, ответил:
— Может, устроим что-то особенное? Например, кино вечер?
Хан, который сидел рядом, с радостью поддержал идею:
— Да, это звучит отлично! У нас есть попкорн, и много классных фильмов!
Минхо, подмигнув, предложил:
— Но только не ужасов, а то у нас опять будет куча криков и смеха!
Все согласились и начали искать фильм. В итоге выбрали романтическую комедию, чтобы продолжить праздничное настроение. Они устроились поудобнее, и как только начался фильм, весёлые шутки и легкие подколы не заставили себя ждать.
По мере просмотра Феликс и Хенджин часто перешёптывались, делясь смешными моментами фильма и иногда смеясь так громко, что Минхо с Ханом еле могли услышать диалоги. Хан, иногда бросая взгляды на Минхо, чувствовал, что между ними тоже есть что-то особенное, и это наполняло его теплом.
После завершения фильма они решили снова поиграть, на этот раз в "Правду или действие". Хан, весело смеясь, закричал:
— Давайте сделаем это более интересным! На этот раз все должны отвечать на вопросы честно!
Каждый по очереди задавал вопросы, и смех, шутки и поддержка друзей создавали непередаваемую атмосферу дружбы и взаимопонимания. Хан всё больше осознавал, что его чувства к Минхо становятся более глубокими, и это вызывало в нем одновременно радость и смятение.
Когда игра закончилась, они начали обсуждать планы на следующее утро.
— Может, завтра сходим в парк? — предложил Минхо.
— Да! И возьмем с собой еду! — поддержал Хенджин.
Феликс добавил:
— Мы можем устроить пикник!
Все согласились, и, заполненные радостью, они решили, что это будет замечательное завершение их вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
FanfictionХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.