Утро началось тихо и мирно. Первым проснулся Феликс. Его волосы были в беспорядке, но он не обратил на это внимания, потянувшись на диване и зевнув.
Феликс осторожно встал с дивана и пошёл на кухню. Хенджин, который спал рядом с ним, проснулся чуть позже. Приходя на кухню он протянул руку и нежно обняв Феликса сзади, притягивал его к себе.
— Доброе утро, — пробормотал Хенджин, улыбаясь, уткнувшись носом в волосы Феликса.
Феликс слегка покраснел и тихо засмеялся, чувствуя тепло Хенджина. Они так и стояли на кухне, обнимаясь, когда в комнату вошёл Минхо. Его волосы были ещё более растрёпаны, чем у остальных, и он, увидев Хенджина с Феликсом, достал телефон и, не теряя времени, быстро снял их на камеру.
— Ну-ну, что это за милая сцена с утра? — дразняще сказал Минхо, подходя ближе и показывая им видео на своём телефоне.
Феликс, смутившись, пытался вырваться из объятий Хенджина, но тот только сильнее его обнял и усмехнулся.
— Эй, это наши личные моменты, Минхо, — сказал Феликс, делая вид, что злится, но не смог удержаться от улыбки.
Минхо усмехнулся и, спрятав телефон, посмотрел в сторону коридора. Как раз в этот момент появился Хан. Его волосы были мило растрёпаны, пижама в мелких звёздах слегка мята, а сам он выглядел сонным, но очаровательным.
Минхо на мгновение замер, снова ощущая то странное волнение, когда смотрел на Хана. В этот момент всё вокруг словно затихло. Хан, всё ещё сонный, подошёл ближе к кухонному столу, потирая глаза.
— Доброе утро, — сонно сказал Хан, зевая и не подозревая, как Минхо внимательно его разглядывает.
— Доброе, — тихо ответил Минхо, не в силах оторвать от него взгляд.
Феликс, заметив это, хитро усмехнулся, но решил не вмешиваться. Он снова обернулся к Хенджину и пробормотал что-то о завтраке.
— Ну что, давайте что-то приготовим? — предложил Хенджин, наконец отпуская Феликса и подходя к холодильнику.
Они все вместе приготовили завтрак, продолжая смеяться и обсуждать свои пижамы. Феликс и Хан выбрали самые милые пижамы — у Феликса пижама была с маленькими цыплятами, а у Хана, как уже было заметно, со звёздами. Тем временем, Минхо и Хенджин были гораздо проще: шорты и майки, без всяких узоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
FanfictionХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.