Часть 2 🌃💋

355 14 2
                                    

Хан шел по улицам Сеула. Он спешит в школу но мысли о Минхо и Хенджине не дают покоя.

- *Как можно быть таким бы добрыми? Это невозможно... Они такие хорошие... особенно Минхо. Он... его глаза... его объятия... так хотелось остаться с ним. Так хотелось остаться в его объятиях! Такой... такой теплый...*,- думал Хан и увидел здание школы.
- *Хотя бы ещё разок увидеть вас Минхо и Хенджин...*,- подумал Хан и надев худи зашел в здание.
- Смотрите кто пришел,- слышалось голос девушки.
- Это же Хан Джисон. А где твоя половинка?,- спросил другой.
- Гитара сломалась больше не поешь песни под крыльцом?,- спросила другая.
- *Заебали*,- подумал Хан и надел наушники.

Хан ушел в класс и сел на его место. Он не слышал ничего только музыку. Музыка — параллельный мир для Джисона. В музыке он находит отражение себя и своих чувств (я поэт?).

- Хана~,- послышался голос парня со стороны.
- Ааа...?,- спросил Хан,- простил не слышал, привет Феликс,- сказал Хан и улыбнулся.
- Чего глаза красные?,- спросил Феликс.
- Да так. Знаешь я сегодня какого-то Минхо и Хенджина встретил. Они были такими добрыми... Они успокоили меня,- сказал Хан,- таких людей не много на земле...
- Подожди... ТЫ СКАЗАЛ ХЕНДЖИН?,- закричал Феликс от радости привлекая внимания.

- Что? Хахаха,- засмеялся Тэ Вон (главный буллер),- Наша шлюха нашла ногого секс-партнера?
- Заткнись скотина!,- сказал Феликс.
- Ты вообще молчи веснушник,- сказал Ю Мин (друг Тэ Вона).
- Оставьте нас,- сказал Хан без настроения. Девочки уже начали снимать их на телефонную камеру.
- А ты со мной переспишь? Стонная машина,- спросил Те Вон.
- Дружка твоего тоже можно взять с нами,- сказал До Бан (друг #2).
- А то какие-то там Хенджины да Хенджины,- сказал Тэ Вон.
- Заткнись он мой парень!,- сказал Феликс. Да все знали что он гей. Но только Хан и Феликс сам знали что он влюблен в Хенджина уже 3 лет.
- Вау... а вы трахались уже?,- спросил Тэ Вон.
- Что?,- спросил знакомый голос.
- Хван Х...,- не договорил Феликс.
- Вы так новичков принимаете?,- спросил Минхо с руками в карманах.
- Вот и пришел твой парень. Или малыш, беги к нему, пожалуйся,- сказал Ю Мин.
- На колени и моли прощение,- сказал Хенджин,- От меня и моего парня,- добавил тот.
- *ААААА*,- в голове Феликса. Он не верит. Хенджин! Назвал! Его! Своим! Парнем! Сердце бешено билось.
- *Ебать что тут происходит?! Я не дам их унизить опять*,- думали Минхо и Хенджин.
- Воу...,- сказал Тэ Вон,- а что ты можешь? Покажи себя. В первый же день,- сказал он.
- Хаха,- Хенджин смотря ему в глаза унизил его дружков на колени и поставил ногу на плечо одного.
- Вставайте!,- сказал Тэ Вон.
- Сам ты попробуй встать сначала!,- сказал Минхо и ударив ногой ему в живот тот упал на колени.
 
*Прозвенел звонок*

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя