Когда на экране произошёл очередной пугающий момент, Хан не выдержал. Его сердце бешено забилось, и он инстинктивно вскочил с места, перебираясь прямо на колени Минхо. Он обнял его крепко, вжимаясь в его грудь, будто бы только в объятиях Минхо мог найти защиту от всего происходящего на экране. Его дыхание было немного сбивчивым, а глаза напряжённо закрыты.
Минхо чуть усмехнулся, обняв Хана в ответ. Он мягко поглаживал его по спине, ощущая, как напряжение постепенно покидает тело Хана. Минхо, не отрывая взгляда от экрана, продолжал смотреть фильм, как будто всё происходящее было для него привычным.
— Ты точно хочешь досмотреть до конца? — спросил он с улыбкой, не переставая гладить Хана по спине.
Хан молча кивнул, хотя его руки сжимали Минхо так, будто он не собирался отпускать его ни на секунду.
Хан, все еще вжимаясь в Минхо, чувствовал, как его сердце постепенно успокаивается. Но каждый новый звук из фильма заставлял его вздрагивать, и он сильнее прижимался к Минхо, искренне полагая, что тот способен защитить его от всего, что происходит на экране.
— Ты такой трус, — подмигнул Минхо, но в его голосе слышалась только доброта и игривость.
— Просто не люблю ужастики, — ответил Хан с легким смущением, в то время как его щеки слегка покраснели от близости к Минхо. — Я предпочел бы что-то более спокойное.
Минхо усмехнулся, но все же не спешил отпускать Хана. Его руки всё ещё нежно скользили по спине Хана, создавая атмосферу уюта и безопасности. Каждый раз, когда экран напоминал о чем-то пугающем, Хан, словно инстинктивно, утыкался лицом в плечо Минхо, и тот ощущал, как его сердце наполняется теплом.
— Если ты хочешь, можем выбрать что-то другое в следующий раз, — сказал Минхо, поворачивая голову, чтобы встретиться с глазами Хана. — Но сейчас просто расслабься и наслаждайся моментом.
Хан, наконец, открыл глаза и посмотрел на Минхо, понимая, что именно его присутствие делает этот момент особенным. Он тихо кивнул, позволяя себе больше расслабиться. В тот момент они были лишь двумя молодыми людьми, наслаждающимися обществом друг друга, и Хан был счастлив, что смог открыть для себя такое счастье рядом с Минхо.
Минхо, наблюдая за тем, как Хан мирно спит на его коленях, почувствовал, как на сердце становится тепло. Хан выглядел таким спокойным и умиротворённым, его дыхание было ровным, а губы слегка приоткрыты, будто он наслаждался сладким сном. Минхо аккуратно провел рукой по волосам Хана, стараясь не разбудить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
ФанфикХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.