Часть 16 🌃💋

137 5 1
                                    

Как только солнце окончательно погрузилось за горизонт, оставив после себя мягкие оттенки вечернего неба, Хан тихо взял свою гитару и начал наигрывать мелодию. Он не пел, а просто позволил звукам струиться через тёплый воздух, наполняя пространство вокруг них чем-то успокаивающим и почти магическим.

Минхо, сидя рядом, поглядывал на Хана с лёгким удивлением и восхищением. Мелодия была простой, но проникновенной, и каждый аккорд, который Хан брал, словно проникал глубже в сердце Минхо. Лёгкий ветерок касался их лиц, заставляя всё вокруг казаться ещё более волшебным.

Хан был погружён в музыку, его пальцы ловко перебирали струны, глаза полуприкрыты, словно он был в своём собственном мире. Минхо не мог отвести взгляда от него — каждый его жест, каждая мелочь в том, как Хан играл, привлекала его внимание всё больше и больше. Сначала это было лёгкое чувство восхищения, но вскоре оно стало чем-то более глубоким, чем-то, что Минхо не мог больше игнорировать.

«Как же он талантливый», — подумал Минхо, но эта мысль вскоре сменилась другим ощущением — теплом в груди, которое всё сильнее разгоралось с каждым новым аккордом, с каждым взглядом на Хана.

Ветер тихо трепал волосы Хана, и в этот момент Минхо понял, что тот его не просто впечатляет — он по-настоящему влюбляется в него. Всё происходящее вокруг вдруг потеряло значение — только мягкий свет заката, тихая мелодия и Хан, который словно светился в этот момент.

Минхо улыбнулся, не отводя взгляда. С каждым звуком гитары его чувства становились всё яснее: он не просто восхищался Ханом — он был по-настоящему очарован им.

Когда мелодия начала угасать, струны постепенно стихали, оставляя после себя только эхо последних аккордов в прохладном воздухе. Хан опустил руки на колени, на миг замерев, словно наслаждаясь тишиной, наступившей после музыки. Он не сразу заметил, как Минхо всё это время смотрел на него.

— Красивая мелодия, — мягко сказал Минхо, немного смущённый тем, как долго любовался Ханом. — Ты всегда так играешь?

Хан улыбнулся, глядя на струны своей гитары.

— Иногда. Музыка помогает мне отвлечься, — ответил он, всё ещё не поднимая взгляд. — А ты... как? Тебе понравилось?

Минхо почувствовал, как его сердце забилось быстрее. Слова не приходили сразу, но он знал, что это было не просто восхищение.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя