Часть 24 🌃💋

125 4 7
                                    

ПРЕДУПРЕЖДАЮ: В этой главе будут цензурные сцены. Автор плохо описывает цензуру потому что это 2-ой раз я делаю это. Если не любите читать все такое просто ПРОЛИСТАЙТЕ до следующей главы и НЕ ХЕЙТИТЕ МЕНЯ потому что есть люди которым нравится читать все это и я пишу такое для них. Мне самой стыдно это всё писать но ради их можно...))) *Если мне не понравится ваше поведение (хейт в комах или где то еще) то я блокаю вас :)* А комы — пишите что хотите ;)

***

Когда вечер подошёл к концу, компания направилась к выходу, и, выйдя на улицу, Хан чувствовал, как алкоголь наполняет его смелостью. Ночь была тёплой, воздух напоминал о веселье, и он, смеясь и чуть покачиваясь, взглянул на Минхо, который шёл рядом.
Минут 15-20 потом они были дома.

— Минхо! — произнёс пьяный Хан, останавливаясь и оборачиваясь к своему парню. — Пойдём ко мне в комнату! Кое-что хочу тебе показать. Думаю удивишься.

Минхо, хоть и был менее пьян, с улыбкой ответил:

— Что за «кое-что»?

Хан, не дожидаясь ответа, схватил его за руку и потянул за собой, уверенно ведя в комнату. Его голос раздавался в тишине ночи, как музыка, наполненная беззаботностью.

Когда они оказались в комнате Хана, тот захлопнул дверь за собой, чувствуя, как адреналин разгоняет его кровь.

— Ты готов? — спросил он с игривым блеском в глазах.

Минхо приподнял брови, и в этот момент Хан с азартом повалил его на кровать. Сердце у Минхо забилось быстрее, когда Хан, сев ему на колени, уставился в его глаза.

— Надеюсь, ты не против немного развлечься, — прошептал Хан, его голос звучал возбуждённо и уверенно.

Минхо, обнимая его за талию, прижал ближе, чувствуя, как тепло Хана охватывает его.

— О, я только «за», — с ухмылкой произнёс он, наклоняясь ближе, чтобы ощущать дыхание Хана на своей коже.

Хан с улыбкой, полон игривости и дерзости, шёпотом предложил:

— Мы можем... просто пообщаться, или устроить вечеринку для двоих.

Его глаза искрились игрой, когда он наклонился к Минхо, чувствуя, как их дыхание смешивается. Минхо, притягивая Хана ближе к себе, тихо ответил:

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя