Часть 1 🌃💋

505 15 7
                                    

Осень — это время когда природа замирает в своей прощальной красоте. Леса и парки преображаются в палитру теплых оттенков: от золотистого до глубокого багрового. Листья, будто уставшие за лето, отпадают от деревьев, медленно кружась в воздухе при каждом дуновении уже прохладного ветра. Они покрывают землю мягким ковром, шуршащим пом ногами, как будто шепчут последние истории о прошедших теплых днях.

Небо часто становится серым и низким, пряча солнечный свет, и лишь редкие лучи пробиваются сквозь облака, придавая мягкому свету почти волшебное ощущение. Дни становятся короче и в воздухе все чаще появляется аура и приближение зимы — прохлада утренних туманов и свежесть вечернего ветра.

Осень приносит с собой запахи сырой земли, мокрых листьев и древесной коры, смешиваясь с ароматами костров, которые можно почувствовать вдалеке. Время замедляется, будто сама природа готовится к долгому зимнему сну. Люди закутываются в теплые шарфы и пальто, с чашкой горячего кофе или чая наслаждаясь последними теплыми днями года.

Развернул будильник. Утро Хана начинается с тревожного пробуждения. Он просыпается в полутьме комнаты, чувствуя беспокойство перед ещё одним днем, полным желанием проспать. Постель — что может быть лучше постели? Это единственное место, гдеХан чувствует себя спокойнее, но он знает, что время вставать и прощаться с мягкой кроваткой. Тихо скидывая одеяло тот заправляет кровать, что бы избежать лишних мыслей.

Хан не всегда был изгоем. Его тоже любили, у него тоже были друзья. Просто одна популярная девочка испортила запустила слухи что Хан влюблен в её и он пел песни под её балконом, плакал ночами, грустил и раз в два дня признавался ей в любви — ложь. Абсурд а не ложь. С этого дня у него началась паническая атака. Хан социафоб — он не хочет новых знакомств и много внимания. Ему нужны только его 4 друга. Других он не хочет и знать. Почему? Потому что он потерял доверие в людях. Человечество довело его до этого. Он не доверяет свои чувства. 

Не спеша Хан подходит к зеркалу. Легкий макияж для него — способ скрыться, создать барьер между собой и реальным миром. Тонкий слой тонального крема маскирует следы усталости. Тени вокруг глаз лишь подчеркивают его закрытость, тонкие брови Аккру но подчеркиваются, а пухлые и привлекательные губы нежно блестели. Он сделал очень быстрый легкий макияжа механическим, но с точностью.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя