Часть 12 🌃💋

183 6 2
                                    

Короче я (автор) читала другие фф и увидела что у меня как то не очень с фф и я подумала что нужно юзать больше «—»и меньше «,-». Так что... хорошего чтения ♡︎

————————————

Когда пятница подошла к концу, ребята решили остаться у Хана на ночёвку. Завтра была суббота, а значит, никаких уроков, и можно было расслабиться. Они пришли к Хану домой, загруженные рюкзаками, едой и сменной одеждой. Феликс и Хенджин сразу же заняли диван, обложившись подушками, а Минхо с Ханом расположились на полу.

— Что будем делать? — спросил Хенджин, бросив одну из подушек в сторону Феликса, который уже начинал засыпать.

— Давайте поиграем в бой с подушками, — предложил Феликс с хитрой улыбкой, ловко увернувшись от удара и взяв в руки подушку. — Это же классика ночевок!

Хан на мгновение посмотрел на Минхо, затем на подушки, которые буквально окружали их всех. Он приподнял бровь и сдержал улыбку.

— Ну... если это классика, — неуверенно начал Хан, — то почему бы и нет?

Не успел он договорить, как Феликс уже начал атаковать. Подушка полетела прямо в Хана, который, засмеявшись, поймал её и ответил ударом. Это дало сигнал к началу настоящей подушечной битвы. Минхо поднялся с пола, поймал ближайшую подушку и включился в игру, смеясь и уворачиваясь от ударов. Хенджин, не отставая, кидал подушки в Феликса и Хана с такой силой, что казалось, будто вся комната наполнилась перьями и смехом.

На протяжении нескольких минут они обменивались ударами, прыгая друг на друга и уворачиваясь. В какой-то момент Хан, запыхавшись от смеха и движений, попытался увернуться от подушки, которую кидал Минхо, но не смог удержать равновесие и рухнул на диван, прямо на бедра Минхо.

Мир словно замер на мгновение. Хан лежал на Минхо, его сердце колотилось от быстрой игры, но внезапная тишина и близость между ними заставили его замереть. Их глаза встретились, и оба почувствовали что-то странное — лёгкое, но ощутимое волнение. Минхо на мгновение посмотрел на Хана, его лицо чуть покраснело, но он быстро отвёл взгляд, стараясь сдержать неловкую улыбку.

— Ты... ты совсем что-то легкий, Хан, — пробормотал Минхо, подшучивая, чтобы сгладить неловкость момента.

Хан тоже засмеялся, чувствуя, как его лицо становится горячим.

— Эй, это ты меня подставил, — пошутил он, быстро спрыгивая с Минхо и снова вставая на ноги.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя