Часть 3 🌃💋

356 10 2
                                    

Хан и Феликс направляются в столовку по коридору. Они берут воду и находят тихое местечко что бы посидеть и поболтать. 

- Я так устал,- начал Феликс.
- Да... мне хочется быть прежним Ханом,- сказал Хан с ноткой грусти.
- Что ты имеешь ввиду Хан?
- Хочу чтоб я не был изгоем. Помнишь как меня все любили и ценили? Хочу те времена Енгбок...

Они болтают, не привлекая внимания, но вскоре замечают, что к ним направляется главная проблема школы — Тэ Вон со своими верными друзьями Ю Мином и До Баном. Эти трое уже давно цепляются к Хану, и этот день не стал исключением. Тэ Вон подходит с самодовольной улыбкой, не говоря ни слова, просто хватает стакан воды, стоящий перед Ханом, и готовится вылить его ему на голову. Всё происходит так быстро, что Хан не успевает отреагировать.

Хан и Лика уже готовы быть их дертвами на протяжении дня, но перед тем как вода льется вниз, их защищают Минхо и Хенджин. Минхо резко перехватывает руку Тэ Вона, заставляя его остановиться. Феликс и Хенджин занимают позиции рядом, а Хенджин с ухмылкой кидает взгляд на Феликса и играет роль его "пары", обнимая его за плечи, как будто это их слаженная командная работа.

- Что ты творишь сука?,- спросил Минхо с довольно злым тоном.
- Защитник нашелся,- ухмыльнулся Тэ Вон.
- Отойди брат,- сказал Ю Мин,- Или можешь с нами повеселится.
- Почему бы и нет?,- сказал Хенджин.

Хан и Феликс были в шоке. Что значит «почему бы и нет»? Неужели... они же были такими добрыми и заботливыми. Нет это невозможно...

- Повеселимся с вашими синяками,- добавил Минхо после Хенджина.

Ю Мин пытается напасть на Минхо, но тот уверенно отражает удар, двигаясь с точностью и решимостью. Хенджин, несмотря на свою кажущуюся лёгкость, ловко управляется с До Баном, уклоняясь от его атак и парируя их с невероятной скоростью. Феликс стоит рядом с Ханом, готовый защитить его в случае необходимости.

Тэ Вон пытается нанести последний удар в щеку Хана, но рука Минхо останавливает его.

В конечном итоге, троица буллеров оказывается на земле, побежденная Минхо и Хенджином, которые бросают быстрые взгляды друг на друга, слегка улыбаясь, чувствуя гордость за свою победу.

Когда всё заканчивается, Хенджин обнимает Феликса, подыгрывая их вымышленной паре, и с усмешкой шепчет ему что-то на ухо, заставляя того засмеяться. Хан, смотря на Минхо, чувствует благодарность и нечто большее — это первый раз, когда он чувствует себя защищенным, не только физически, но и эмоционально.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя