После того как ребята обработали царапины и ссадины, они сели пить чай на кухне. Феликс разливал чай, а Хенджин шутил о том, как они справились в драке. Все немного расслабились, несмотря на пережитый стресс.
Хан заметил, что Минхо держится за спину и время от времени морщится от боли. Его это насторожило, и он, чуть наклонившись, мягко коснулся спины Минхо, пытаясь выяснить, что не так.
— Ты как? Спина сильно болит? — спросил Хан с беспокойством.
Минхо чуть вздрогнул от прикосновения, но его лицо показалось более театральным, чем реальным.
— Ой, аккуратнее, — пожаловался он, чуть прищурив глаза. — Что-то спина после драки болит, наверное. Знаешь, я тут подумал... может, ты останешься со мной эту ночь? Вдруг мне совсем плохо станет, не хочу один оставаться, — проговорил он с улыбкой, постаравшись, чтобы это выглядело невинно.
Хан посмотрел на него, чуть растерянный, но в то же время озабоченный состоянием друга. Он не хотел оставлять Минхо одного, особенно если ему действительно было плохо.
— Ну, мы же у меня дома. Ты останешься здесь, это само собой, — ответил Хан с лёгкой улыбкой. — Так что не переживай, я буду рядом.
Тем временем Феликс и Хенджин, сидящие неподалёку, обменялись взглядами, еле сдерживая смех. Они понимали, что с Минхо всё в порядке, и его «боль» — лишь предлог, чтобы быть рядом с Ханом. Феликс, чуть усмехнувшись, тихо сказал Хенджину:
— Ну ты посмотри на него, как ловко устроился.
Хенджин кивнул, с улыбкой глядя на своих друзей.
— Да, Минхо явно не хочет быть "одним" сегодня.
А Хан, не подозревая о намерениях Минхо, заботливо помог ему устроиться поудобнее на кровати, готовясь остаться рядом, чтобы не тревожить друга, даже если тот был в своём же доме.
После того как Феликс и Хенджин ушли, Минхо, всё ещё изображая боль, жалобно пожаловался:
— Хан, может, ты ещё раз обработаешь мне спину? Что-то всё ещё болит.
С этими словами Минхо снял майку и, чуть откинув голову назад, расслабился на кровати Хана. Хан, увидев его оголённый торс, на мгновение замер. Сердце забилось быстрее, и он почувствовал, как щеки залил румянец. Минхо выглядел так уверенно, но Хан, заметив несколько небольших царапин, собрался и взял в руки антисептик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
FanfictionХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.