Минхо с ухмылкой посмотрел на Хана.
Они оба удобно устроились на полу у кровати, окруженные подушками. Вечер уже подходил к концу, но перед тем как лечь спать, Минхо предложил сыграть в "Правду или действие". Хан не мог отказать — это было их любимое развлечение, даже несмотря на то, что они остались вдвоём.— Ну что, начнём? — спросил Минхо с привычной игривостью в голосе, поднимая одну бровь.
— Ладно, начнём, — кивнул Хан, слегка смущённый, но заинтересованный. — Правда или действие?
— Действие, — не раздумывая, ответил Минхо.
Хан задумался на секунду и с небольшой хитростью сказал:
— Станцуй что-нибудь смешное. Так, чтобы я долго смеялся!
Минхо встал, улыбнувшись. Его танец был настолько нелепым и забавным, что Хан тут же начал смеяться, как он и обещал. Он даже не мог остановиться, наблюдая, как его друг с полной самоотдачей выполняет задание.
(ХАХАХАХАВВХВХВХВ ПРОСТИТЕ)
Когда Минхо закончил, оба ещё долго смеялись, но потом настала очередь Хана.
— Теперь твоя очередь, — сказал Минхо, присаживаясь обратно. — Правда или действие?
Хан задумался на миг и выбрал:
— Действие.
Минхо довольно улыбнулся и сказал:
— Прям все что захочу?
— Ну да, — ответил Хан.
— Точно, Хан Джисон?, — ещё раз спросил Минхо.
— Я сделаю всё что ты захочешь, блять!!!, — закричал Хан.
— Не используй эти слова, — не зло сказал Минхо, — а за это ты получаешь наказание. Или на колени, — сказал Минхо, — будешь обнимать меня целую минуту.
— Это типо наказание?
— А тебе что нравиться?
— Заткнись Минхо, — сказал Хан и подошел к нему.Хан опустился и сел на коленях Минхо, и всё вокруг, казалось, исчезло. Он ощущал, как руки Минхо крепко обвивали его спину, создавая ощущение безопасности и тепла. Сначала Хан чувствовал себя немного неуверенно, но с каждой секундой его тело расслаблялось, прижимаясь к Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
FanfictionХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.