Часть 6 🌃💋

265 9 0
                                    


На следующий день, когда свет проник через окна, мягко освещая комнату, Хан и Минхо начали просыпаться. Минхо первым открыл глаза и, моргая, осмотрелся, вспоминая события прошедшего вечера. Хан, мирно дремавший рядом на диване, ещё не проснулся. Лёгкая улыбка коснулась лица Минхо — ему было приятно видеть друга таким спокойным.

Он осторожно сел, чтобы не разбудить Хана, и пошёл на кухню, чтобы приготовить что-то лёгкое на завтрак. В этот момент, когда они уже привыкли друг к другу, Минхо почувствовал, как его сердце снова учащённо забилось. Он не мог объяснить, почему забота о Хане вызывала в нём столько тепла.

Спустя несколько минут Хан проснулся, потянувшись и выпрямившись на диване. Он заметил, что Минхо уже возится на кухне. Было что-то трогательное в том, как Минхо спокойно заботился о бытовых мелочах, словно это было естественным.

- Доброе утро,- сказал Хан, потирая глаза.

Минхо повернулся, улыбнувшись:

- Доброе утро. Я тут подумал, что неплохо было бы позавтракать перед тем, как все остальные проснутся. Как ты себя чувствуешь?

Хан сел, все ещё чувствуя легкую сонливость, но улыбка Минхо быстро развеяла её. Он знал, что Минхо заботится о нём, но теперь это ощущалось иначе — глубже.

- Лучше, чем вчера,- ответил Хан, подходя к Минхо, чтобы помочь,- Спасибо, что остался.

- Конечно,- Минхо взглянул на Хана с теплотой,- Я рад, что мы можем так проводить время. Просто быть здесь.

Они обменялись взглядами, и в этом моменте было что-то большее, чем слова. Оба ещё не осознавали, насколько сильно их чувства начали углубляться, но каждый жест, каждое слово говорило о том, что между ними зарождается нечто особенное.

Хан чувствовал, что быть рядом с Минхо стало для него важным, почти необходимым. Минхо же заметил, как каждый момент с Ханом делает его день ярче. Но пока они оставались на уровне дружбы, ни один из них не мог полностью выразить, что скрывалось в глубине их сердец.

Этот новый день был для них началом чего-то большего, даже если они ещё не осознавали это полностью.

После того как Хан и Минхо закончили завтрак, они услышали, как в соседней комнате начали просыпаться Феликс и Хенджин. Спустя несколько минут двое, немного потрёпанные после вчерашнего веселья, вышли из комнаты, потирая глаза.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя