Когда они наконец выбежали из дома и добрались до автобусной остановки, Феликс и Хенджин уже ждали их, подперев руки в карманы, слегка недовольные, но всё же с улыбками на лицах.
- Ну, наконец-то!,- воскликнул Феликс, качая головой,- А то уже подумали, что вы решили ещё поспать.
- Да-да, мы бы точно не успели,- сказал Хенджин, с лёгкой усмешкой бросив взгляд на Минхо,- Но теперь все в сборе, погнали.
Автобус подъехал, и вся четвёрка поднялась в салон. Как оказалось, там оставалось всего два свободных места. Хан и Феликс переглянулись, не зная, что делать. Но прежде чем кто-то успел предложить остаться стоять, Хенджин и Минхо молча заняли ситуацию.
- Садитесь,- спокойно сказал Хенджин, жестом предлагая места Хану и Феликсу,- Мы постоим.
- Да ну, ребят, не надо,- начал возражать Хан, но Минхо уже схватил его за плечо и мягко усадил на сиденье.
- Садитесь,- сказал Минхо, с улыбкой посмотрев на него, и всё было решено,- Вам нужнее. А то щя передумаем.
Хан, чувствуя лёгкую теплоту от этого жеста, тихо сел, чувствуя, как его сердце начинает биться чуть быстрее. Рядом с ним Феликс уже занимал своё место, но не мог не кинуть взгляд на Хенджина с лёгким восхищением.
Когда автобус поехал дальше, Хенджин и Минхо стояли рядом, держась за поручни, непринуждённо разговаривая, будто для них не было проблемой уступить. Более того, когда пришло время оплачивать за проезд, они оба без лишних слов внесли деньги за всех четверых.
- Хен, не нужно было,- попытался возразить Феликс, но Хенджин только махнул рукой, показывая, что это ерунда.
Хан и Феликс, сидя рядом, наблюдали за ними с молчаливым восхищением. Эти простые, но такие значимые поступки заставляли их чувствовать себя особенными, будто забота и поддержка исходила естественно от Минхо и Хенджина. Взгляд Хана не мог оторваться от Минхо — каждый его жест, спокойствие и уверенность, которые он излучал, вызывали у него глубокое чувство уважения и даже что-то большее.
Феликс тоже не мог не заметить, как его сердце слегка быстрее билось, когда Хенджин улыбался или бросал на него взгляд.
Когда они прибыли к школе, Хан и Феликс всё ещё чувствовали себя благодарными за утренние жесты. Подойдя к воротам, Хенджин и Минхо продолжали болтать друг с другом, совершенно невозмутимые, будто бы вся эта забота была для них обыденностью. Но для Хана и Феликса это значило гораздо больше — эти моменты глубоко запали в их сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
FanfictionХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.