Утром, когда Хан проснулся, его сразу охватило чувство неловкости. Он ещё не открыл глаза, но уже вспоминал события прошлой ночи, и это заставляло его сердце учащённо биться. Ощущение тепла от Минхо рядом напоминало о том, что они провели ночь вместе. Хан глубоко вдохнул, пытаясь успокоиться, но смущение накатывало волнами.
Когда он наконец решился приоткрыть глаза, первое, что он увидел, — это лицо Минхо, который спокойно спал рядом. Хан почувствовал, как его щеки начинают гореть, и сразу отвёл взгляд. Он осторожно сел на кровати, стараясь не разбудить Минхо, и опустил голову, разглядывая свои руки. Его разум был заполнен смешанными эмоциями — от радости до смущения. Воспоминания о том, как они держались друг за друга, как близко они были, всё ещё были свежи, и это заставляло его сердце трепетать.
Он прикоснулся к своей шее, вспомнив, как Минхо нежно гладил его, и его лицо покраснело ещё сильнее. В голове пронеслись мысли: «Что теперь?» и «Что он обо мне подумает?». Хан знал, что между ними всё изменилось, но страх перед новыми чувствами всё ещё сковывал его.
Минхо с лёгкой улыбкой потянул Хана обратно на кровать, мягко обняв его, притягивая ближе к себе. Хан не сопротивлялся, уткнулся носом в шею Минхо, чувствуя его тёплую кожу, и оставил лёгкий поцелуй на шее, который вскоре превратился в заметный след розово-бордового цвета. Минхо вздохнул от неожиданного прикосновения, но только крепче обнял Хана.
— Голова болит... — пожаловался Хан, немного хмурясь, его голос звучал тихо и утомлённо от вчерашнего вечера.
Минхо усмехнулся, лёгкая игривость мелькнула в его глазах.
— Так и знал, что ты не умеешь пить, — ответил он, слегка покачивая головой. — В следующий раз будешь пить меньше.
— Ой, я старался... — пробормотал Хан, всё ещё уткнувшись в плечо Минхо, но не мог скрыть смущённой улыбки.
Минхо вдруг слегка приподнял голову Хана, и, наклонившись, оставил глубокий, бордовый след на его ключице. Хан замер, чувствуя, как по телу пробежала волна тепла и смущения.
— Теперь ты тоже не забудешь эту ночь, — шутливо прошептал Минхо, посмотрев на работу своих губ с удовлетворением, прежде чем подмигнуть Хану. — А теперь давай найду тебе что-нибудь от головы, пока ты не умер.
Он быстро встал с кровати, отправившись за обезболивающим, а Хан остался лежать, всё ещё ощущая остаточное тепло от поцелуя и чувствую, как его сердце немного учащённо бьётся от заботы Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
أدب الهواةХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.