Скоро вечер стал веселым и немного шумным. Хан, Феликс и Хенджин, выпив несколько бокалов шампанского, начали чувствовать себя раскрепощённее. Минхо, наблюдая за их состоянием, улыбался, но оставался немного на страже, понимая, что не все могут держать себя в руках.
Феликс, с уже слегка покрасневшими щеками, первым выдал шутку:
- Знаете, почему у компьютеров нет друзей? Потому что у них слишком много окон! ХАХАХАХАХ.
Все разразились смехом, даже Минхо не смог сдержать улыбку, хотя понимал, что это совершенно тупая шутка. Смех Хана наполнил его душу.
- А знаете, почему курицы не играют в баскетбол? Потому что они боятся, что их выгонят на штрафной!,- подхватил Хан, чувствуя, как легкость распирает его внутри.
- Хвхвхвхахахха!!!! Давайте играть в "бутылку"!,- предложил Хенджин, подбадривая своих друзей. Он знал, что это добавит веселья в их вечер.
Феликс с восторгом кивнул:
- Да, да! Я хочу увидеть, как кто-то поцелует кого-то!
Они быстро расставили бутылку в центре комнаты, усевшись в круг. Хан, слегка смущённый, но тоже взволнованный, повернул бутылку первой. Она медленно вращалась, а потом остановилась на Феликсе.
- О, Феликс! Пора поцеловать кого-то!,- с восторгом закричал Хенджин, подбадривая друга.
Феликс, улыбнувшись, наклонился и поцеловал Хана в щеку, вызывая ещё больше смеха и оваций от остальных. Хан покраснел, но улыбался, чувствуя себя в компании друзей как никогда хорошо. Это точно преданий Хан... ♡︎
Игра продолжалась, с каждым новым поворотом бутылки смех становился громче, шутки — всё глупее. Хан поймал себя на мысли, что такие моменты — настоящая радость, и он ни о чём не жалел. Вечер продолжался, наполненный весельем и искренними моментами дружбы, которые все запомнят надолго.
Спустя три часа весёлого времяпрепровождения, когда смех и шутки уже смешивались с лёгким опьянением, Минхо взглянул на часы и произнес:
- Ребята, пора, наверное, разойтись. Уже поздно, и не думаю, что ваши родители будут рады, если вы вернётесь слишком поздно.
Но Феликс, с улыбкой на лице, отмахнулся:
- Да ты что, Минхо! Мы же так здорово проводим время! Давай оставайтесь ещё немного. Я хочу, чтобы этот вечер продолжался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose my breath... ☁️
ФанфикХан изгой школы, Минхо новенький который самоуверен и хочет ему помочь.