Часть 9 🌃💋

222 9 2
                                    

Когда Хан лёг в постель, он попытался успокоить своё сердце, но внезапно раздался громкий раскат грома, и комната заполнилась ярким светом молнии. Хан резко вздрогнул, его дыхание участилось, и он почувствовал, как страх охватывает его. После просмотра ужасов он был не готов к такой неожиданной грозе.

- Хён! — крикнул он, осознавая, что парень всё ещё находится в другой комнате.

Минхо, услышав крик Хана, быстро вышел из комнаты. Он увидел, что Хан сидит на краю своей кровати, его лицо было бледным от страха.

- Всё в порядке?,- спросил Минхо, подойдя ближе.

- Нет,- ответил Хан, слегка дрожащим голосом,- Я... я не люблю грозу.

Минхо почувствовал, как его сердце сжалось. Он понимал, что это всего лишь природное явление, но страх Хана вызывал у него желание защитить его.

- Эй, не переживай,- сказал он, подходя ближе,- Мы можем просто остаться здесь вместе. Ты хочешь, чтобы я остался с тобой?

Хан кивнул, и его глаза блестели от страха.

- Да, пожалуйста,- выдавил он, немного смущаясь от того, что просит об этом.

Минхо улыбнулся, ощущая прилив тепла. Он сел рядом с Ханом на кровати и попытался сделать всё возможное, чтобы успокоить друга.

- Всё будет хорошо,- сказал он мягко,- Давай просто поговорим или что-нибудь сделаем, чтобы отвлечься.

Хан кивнул, и, немного расслабившись, они начали говорить о том, что происходило в школе, о своих любимых фильмах и о том, как весело провели вечер. Постепенно разговор отвлёк Хана от гремящего грома за окном, но страх всё ещё оставался.

- Если ты не против, я могу остаться с тобой до утра,- предложил Минхо, чувствуя, как его собственное сердце стучит быстрее, когда они сидели так близко друг к другу.

- Ты не должен,- сказал Хан, хотя в глубине души ему хотелось, чтобы Минхо остался,- Я не хочу, чтобы ты чувствовал себя некомфортно.

- Ничего страшного,- ответил Минхо с лёгкой улыбкой,- Мне комфортно. Если тебе страшно, я просто не могу оставить тебя одного.

Это предложение согревало сердце Хана. Он знал, что дружба с Минхо была особенной, и сейчас он почувствовал, как между ними возникло ещё больше доверия.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя