Часть 14 🌃💋

172 6 0
                                    

После небольшой стычки все старались расслабиться, но напряжение все еще витало в воздухе. Хенджин был первым, кто решил отвлечь всех от случившегося:

— Ну что, продолжаем фотосессию или просто пойдём дальше? — спросил он, хлопнув Хана по плечу.

Феликс, с хитрой улыбкой, посмотрел на остальных:

— Я думаю, Хан заслуживает самые лучшие фотки после такого, — он бросил взгляд на Минхо. — Минхо, тебе стоит выложиться по полной.

Минхо усмехнулся и, подняв телефон, подошел к Хану:

— Ладно, давай ещё пару снимков, чтобы точно забыть об этих придурках.

Хан, всё ещё немного смущённый, кивнул и встал перед камерой. Он немного выпрямился, стараясь не показывать, как его всё ещё трясёт от недавней встречи с Тэ Воном. Минхо посмотрел на него с лёгкой улыбкой и, чтобы немного разрядить обстановку, сказал:

— Не волнуйся, сейчас ты будешь выглядеть лучше всех. Я профессионал.

Хан рассмеялся, и это помогло снять напряжение. Он расслабился, а Минхо сделал несколько фотографий, внимательно смотря через объектив. С каждым снимком Хан становился всё увереннее, его улыбка становилась всё более естественной, а Минхо всё больше замечал, как сильно ему нравится видеть Хана таким — свободным, улыбающимся, настоящим.

Феликс и Хенджин, стоя чуть в стороне, снова начали перешёптываться.

— Ну всё, смотри, они снова в своей вселенной, — сказал Хенджин, с улыбкой наблюдая за Минхо и Ханом.

— Они оба такие слепые, — согласился Феликс, качая головой. — Но ничего, мы их подождём.

Когда фотосессия закончилась, все продолжили прогулку по парку. Солнце уже садилось, и парк наполнялся мягким золотистым светом. Хенджин предложил сделать ещё несколько снимков на фоне заката, и все согласились.

— Давайте общую фотку, — предложил Феликс, вытаскивая свой телефон и устанавливая таймер.

Они все встали рядом, Хан и Минхо оказались рядом друг с другом. Когда камера щёлкнула, Минхо незаметно обнял Хана за талию, а тот, почувствовав тепло и поддержку, лишь улыбнулся.

После этого они направились обратно к дому Хана, обсуждая вечерние планы.

— Итак, что насчёт вечеринки? — спросил Хенджин, посмотрев на всех.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя