Часть 7 🌃💋

282 7 0
                                    

Минхо уверенно нёс Хана по коридору, словно тот весил не больше перышка. Хан всегда был невысоким и лёгким, что сейчас играло на руку — Минхо держал его, не показывая ни капли усталости, хотя расстояние до медкабинета было немалым. Хан, прижимаясь к Минхо, не мог избавиться от смущённого чувства. Его мысли хаотично смешивались: и боль в ноге, и неловкость от того, что его несут, и нечто большее, что вспыхивало, когда Минхо держал его так уверенно.

- Ты как?,- спросил Минхо, слегка наклоняя голову, чтобы встретиться с его взглядом.

- Нормально,- попытался усмехнуться Хан, хотя боль в ноге всё ещё давала о себе знать,- Только немного неловко... Обычно я не привык, что меня носят.

- Ты правда очень лёгкий,- заметил Минхо с лёгкой усмешкой,- Это даже не проблема.

Хан покраснел от этих слов, но попытался скрыть смущение, кивнув в ответ. Он не мог перестать думать о том, насколько Минхо казался надёжным и заботливым. Несмотря на боль, ему было приятно находиться в его руках.

Когда они добрались до медкабинета, Минхо аккуратно опустил Хана на кушетку, двигаясь с такой заботой, будто боялся причинить ещё больше боли. Хан был тронут тем, как Минхо обращался с ним, но слова застряли у него в горле.

- Подожди здесь, я позову медсестру,- сказал Минхо и, не теряя времени, быстро вышел из комнаты.

Хан остался один, чувствуя, как в его сердце нарастает странное чувство — не только благодарность, но и что-то гораздо более глубокое. Он снова вспомнил, как лёгко и уверенно Минхо нёс его, как будто это было самое естественное в мире.

Когда Минхо вернулся с медсестрой, та сразу приступила к осмотру. Минхо стоял рядом, наблюдая за процессом, явно обеспокоенный состоянием Хана.

- Ничего серьёзного, просто растяжение,- заключила медсестра после осмотра,- Покой, лед и несколько дней без физических нагрузок.

Хан облегчённо вздохнул, а Минхо снова кивнул, всё ещё не отходя от него:

- Я помогу тебе с этим, не переживай.

Когда медсестра ушла, оставив их вдвоём, Хан посмотрел на Минхо с благодарностью, которую сложно было выразить словами.

- Спасибо, Минхо,- тихо сказал он, глядя ему прямо в глаза,- Ты всегда рядом, даже когда я думаю, что справлюсь сам.

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя