Часть 11 🌃💋

213 9 2
                                    

- Ты вообще зачем сюда пришёл? Баскетбол не для таких, как ты,- продолжал он, начиная грубо хлопать его по плечу, а затем толкнул его слегка в грудь.

Хан чувствовал, как неприятное чувство раздражения и беспомощности нарастает внутри него, но он попытался сохранять спокойствие. Он хотел отступить, уйти, но Тэ Вон оказался слишком настойчивым, ещё больше приближаясь и хватая его за руку.

В этот момент Минхо, закончивший показывать трюки команде, заметил, что происходит. Он сразу понял, что Тэ Вон опять начал свои выходки, и, не теряя времени, позвал Хана:

- Хан! Иди сюда,- сказал он, сделав жест рукой, словно ничего особенного не происходит,- Ты должен показать всем, как повторять то, что я только что показал.

Тэ Вон бросил злой взгляд в сторону Минхо, но не рискнул продолжить свои действия. Он резко отпустил Хана и отошёл в сторону, притворяясь, будто всё это было просто шуткой.

Хан с облегчением двинулся к Минхо. Хотя его сердце всё ещё билось быстрее от недавнего столкновения, он чувствовал благодарность за то, что Минхо вовремя вмешался.

- Ты в порядке?,- тихо спросил Минхо, когда Хан подошёл к нему.

Хан кивнул, хотя на его лице всё ещё отражалась тревога.

- Да, спасибо, что вмешался,- сказал он, стараясь скрыть свои чувства.

Минхо коротко улыбнулся, похлопав его по спине,- Хорошо, тогда покажи всем, на что ты способен,- продолжил он тихо.

Минхо отвёл Хана в центр площадки, где все ученики уже начали ожидать продолжения тренировки. Он взял мяч и мягко передал его Хану, бросив на него подбадривающий взгляд.

- Ну что, давай покажи им, что ты умеешь,- сказал Минхо так, чтобы никто больше не слышал. Его голос был тёплым, поддерживающим, и Хан почувствовал, как на мгновение его беспокойство улеглось.

Хан кивнул, стараясь собраться с мыслями. Он сделал несколько шагов вперёд, чувствуя на себе взгляды всех, кто стоял вокруг. Феликс и Хенджин, которые стояли в стороне, наблюдали с заинтересованностью, болтая между собой и иногда поглядывая на Хана.

Но не только их взгляды приковали внимание Хана. Тэ Вон и его дружки тоже не отводили глаз, и на их лицах читалось то же самое насмешливое выражение. Тэ Вон скрестил руки на груди и снова подкинул какую-то колкую фразу:

Lose my breath... ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя