ГЛАВА 12

38 2 0
                                    

   «Все в мире связано с сексом, кроме секса. Секс связан с властью».
   — Оскар Уайлд

МЕЛОДИ
К тому времени, как мы вернулись, почти подошло время семейного ужина. Лиам принял душ, пока я навещала Итана, так что теперь я отставала. Последнее, что мне было нужно, это чтобы Эвелин возненавидела меня еще больше за то, что я испортила время, проведенное с семьей. Я вставила серьгу, когда обернулась и увидела Лиама, прислонившегося к косяку двери нашей спальни. Он стоял там, скрестив руки на груди, его зеленые глаза были сосредоточены на мне, пока они путешествовали по всей длине моего тела, от пяток к спине, к глазам.
— В чем дело, Лиам? — Спросила я, уперев руки в бедра. Что-то было не так. — Тебе не нравится платье…?
— Нет, так сними его, — потребовал он, закрывая нашу дверь.
— Лиам, позже. Ужин…
— Ужин отменяется. Итан поел и теперь отдыхает в комнате Коры и Деклана, где он останется до конца ночи. Почему это платье до сих пор не снято? — спросил он, снимая пиджак от костюма.
  Что это, блядь, было?
Это была не просьба, Мелоди. — Он повернулся ко мне, и я не могла отрицать, что была просто немного возбуждена. Медленно я протянула руку за спину и расстегнула молнию, и когда платье соскользнуло с моего тела на землю, он коротко взглянул на меня, прежде чем вернуть свое внимание к снятию запонок.
— Твои лифчик и трусики, я хочу, чтобы они исчезли. — Его голос даже звучал глубже… Нет холоднее. Он не дал мне возможности спорить, но я не хотела. Поэтому я сделала, как он сказал, и расстегнула лифчик, позволив ему и трусикам присоединиться к платью на полу.
Я стояла там совершенно голая, за исключением каблуков, и он снова удостоил меня одного взгляда.
— Ожерелье и серьги.
Сняв, я бросила их на растущую кучу на полу спальни.
— А как насчет моих каблуков?
— Не снимай их, — оборвал он меня, усаживаясь. Он снял обувь, ремень и пиджак, но в остальном он все еще был полностью одет.
— Лиам, это несправедливо, ты…
— Мне наплевать на то, чтобы быть справедливым, жена. Держи руки по швам, — ответил он, откидываясь на спинку стула, пока его глаза следили за каждой линией на моем теле.
  Это был второй раз, когда он, черт возьми, прервал меня.
Ты перегибаешь палку, му…
— Ты действительно думала, что я удовлетворился бы одним быстрым трахом на боксерском ринге? — Он наконец встал, ослабил галстук и подошел ко мне. Он протянул руку и погладил меня по щеке, затем большим пальцем стер помаду с моих губ. — Я голоден, Мел. Меня морили голодом пять месяцев. Мне нужно больше, чем один быстрый трах.
Его руки блуждали по моей шее, и я почувствовала, как становится все труднее дышать. Его присутствие, его доминирование, все в нем заставляло все мое тело ощущаться как жидкий огонь.
— Ты не склонишься передо мной за пределами этой комнаты, но я клянусь, что сегодня вечером я буду наблюдать, как ты дрожишь подо мной, — прошептал он, положив руки мне на плечи и подойдя ко мне сзади. Вскоре я почувствовала, как его руки скользнули вниз по моему позвоночнику, когда он снова обошел меня и посмотрел мне в глаза.
— Таким образом, мы больше не будем разлучены, потому что, когда я закончу, ты будешь нуждаться в этом каждый день до конца своей жизни. Я собираюсь убедиться, что ты зависима от меня только в удовольствии и боли. Есть вопросы?
Я сглотнула и кивнула головой, я даже не была уверена, что все еще умею говорить.
— Сними с меня галстук, Мел.
Протянув руку, я сняла его с шеи.
— Теперь завяжи это вокруг глаз.
Как только я это сделала, мой мир погрузился во тьму, и я снова почувствовала, как его большой палец коснулся моих губ.
— Твои губы, если бы ты только знала, каким грешным они делают меня. Что я хочу сделать с ними… и с тобой.
Он поднял меня. Два шага. Это было все, что потребовалось, прежде чем он бросил меня на спину в центре нашей кровати. Я могла чувствовать его надо мной. Его кончики пальцев скользнули вниз по длине моих рук, пока его ладони не оказались в моих.
— Ммм… — Я застонала напротив его рта, когда он поцеловал меня так сильно, так страстно, пока его язык исследовал мой рот. Я не могла не сжать ноги вместе.
— Лиам, — прошептала я, когда он вырвался из объятий. Это было неожиданно, и прежде чем я смогла отреагировать, он поднял мои руки над головой и прижал их к изголовью кровати. Целуя внутреннюю сторону моих запястий, он быстро связал и прикрепил руку к каркасу кровати. Повторив процесс с другой рукой, я вскоре была скована, хотя мне очень хотелось прикоснуться к нему… поцеловать его снова.
— Насколько прочны эти узлы? — Я ухмыльнулась, потянувшись к нему, чтобы проверить, выдержат ли они.
В ответ на мои слова он ущипнул меня за соски, и мое и без того чувствительное тело дернулось в ответ.
— Разве ты не знала, жена? Я был бойскаутом.
Если бы я могла видеть его, уверена, что он ухмылялся мне.
  Сделай все, что в твоих силах, — умолял мой разум.
Но он оставил меня там, и все, что я могла чувствовать, были его легкие прикосновения. Он дразнил меня и мучил одновременно. Он знал, как сильно я хотела его. Я прикусила губу, и с каждым его мягким прикосновением я возбуждалась все больше и больше до такой степени, что я, Мелоди Джованни-Каллахан, была готова к тому, чтобы он покончил с этим и просто возьмет меня.
— Ты такая мокрая, детка.
Я ожидала прикосновения его рук, но это был его язык, который нашел дорогу между моих ног, и когда я почувствовала это, мне стало больно.
— Черт, Лиам! — Я ахнула, когда его язык проник в меня, я попыталась дотянуться до него, забыв на мгновение, что мои запястья связаны. Я хотела прижаться к нему, почувствовать его кончиками пальцев, и все же я была вынуждена терпеть его пытку.
— Пока нет. — Он остановился, и я вскрикнула.
Как я могла уже быть такой слабой?
Он поцеловал внутреннюю поверхность моего бедра, когда я сделала глубокий вдох и попыталась не думать о том, как близко я только что была.
— Ты дрожишь, но, детка, я сказал, трепет.
Лиам! — Я ахнула как от удовольствия, так и от боли, когда что-то горячее упало на мой сосок. Боль была быстрой, но чувственность ее задержалась. Медленно капли падали на мою кожу, каждая из них сводила меня с ума все больше и больше.
— Лиам. — Я снова застонала, когда он закончил с моей грудью и двинулся вниз. Я почувствовала, как мое тело задрожало, и когда эта капля упала прямо мне между ног, я больше не могла сдерживаться.
— Ах… Лиам! — Я вздрогнула, когда кончила.
— Намного лучше, — ответил он.
— Пошел ты на хуй. — Пошел ты на хуй за то, что так легко мучаешь меня.
О, любимая, я планирую, — пробормотал он, и я все еще дрожала, когда он провел чем-то похожим на холодное лезвие ножа по моей коже и медленно снял воск. Я снова прикусила губу. Я привыкла к ножам с одной стороны, и это было не то. Наконец он остановился, но это облегчение быстро прошло, когда он приложил кубик льда к моей коже.
  Откуда, черт возьми, он это взял?
Я не стала зацикливаться на этом. Вместо этого я сосредоточилась на ледяных каплях воды, стекавших по моей груди. Я могла чувствовать его руки по обе стороны от меня. Это означало, что кубик льда был у него между губ, когда он водил им по моему телу, он двигался от моей шеи, пока не оказался над моими губами. Вода капнула мне на язык, и я застонала, когда он поцеловал меня и позволил льду растаять между нашими губами. Я чувствовала, что таю так же быстро, как и лёд. Он слишком хорошо знал мое тело. Он знал, где я была чувствительна, и как продолжать возбуждать меня.
Несмотря на то, что я не смогла освободиться от его пут, он освободил одну из моих рук. Но у меня даже не было времени привыкнуть к свободе, прежде чем он перевернул меня на живот.
— Для моего последнего трюка, — прошептал он, когда его руки спустились по моему позвоночнику и обхватили мою задницу. — Я собираюсь посмотреть, насколько громко ты сможешь выкрикивать мое имя.
— Я кричу только тогда, когда ты этого заслуживаешь, детка.
  ШЛЕПОК!
Ах... — У меня отвисла челюсть, и я попыталась не застонать громче, вцепившись в стяжки вокруг моих рук. Я почувствовала жжение от его шлепка по моей заднице и волновой эффект, который он произвел по моему телу.
Он нежно провел рукой по округлости моей задницы, и как только я расслабилась…
ШЛЕПОК
Черт!
Тебе больно, детка? — Он поцеловал то, что, как я знала, должно было быть отпечатком его руки.
— Вовсе нет. Это как прикосновение перышка, — солгала я и ему, и себе. Это было экзотично и сексуально, и я хотела большего.
— Даже сейчас ты испытываешь меня, — хихикнул он. — Тогда больше никаких игр, верно?
— Лиам…
ШЛЕПОК!
Я не могу...
ШЛЕПОК
Потребуется много...
ШЛЕПОК
Еще...
ШЛЕПОК
Этого.
ШЛЕПОК
Итак...
ШЛЕПОК
Блядь...
ШЛЕПОК
Чтоб... меня
ШЛЕПОК
Лиам, — наконец, закричала я.
— Да?
— Трахни меня… пожалуйста.
Никогда за все время, что мы были вместе, я не чувствовала, что он претендует на меня больше, чем в тот момент.
ЛИАМ
Моя рука была такой же красной, как ее задница…. и это было красиво.
Ее тело было покрыто потом, а рот приоткрыт, когда она пыталась контролировать свое дыхание. Ее волосы прилипли к ней, но самым лучшим в представшем передо мной зрелище было то, как ее тело дрожало как от прошлого, так и от настоящего возбуждения. Она была там, ее тело умоляло меня, и я больше не мог этого выносить, мой член просто подергивался при одной мысли о том, чтобы быть внутри нее.
— Лиам… пожалуйста. — Она просила…нет, умоляла. Моя Мел умоляла меня о большем.
  Боже, если бы она только знала, как сексуально выглядит прямо сейчас.
Она нужна мне.
Когда я потерся своим твердым членом о ее горячую, пылающую задницу, она застонала и прижалась ко мне в ответ.
— Трахни меня, детка… пожалуйста.
  Раз ты такая вежливая.
Да! — она закричала и откинула голову назад, когда я обнял ее за талию и врезался в нее.
— Уха! — Я хмыкнул. Она была такой тугой. Я схватил ее за груди и держался за них, толкаясь вперед.
— И…ис…ус… грё…ба…ный… Хри…стос Лиам!
Кровать ударилась о стену, двигаясь вместе с нами. Каждый раз, когда она говорила, я двигался быстрее и жестче до такой степени, что даже не мог нормально видеть. Я держался за нее, пока она изо всех сил цеплялась за веревки вокруг своих рук.
— Лиам, я… я не могу! ЛИАМ!
Я не останавливался. Я не мог. Пока…
— Мел… — Я застонал, когда кончил в нее.
Она рухнула лицом вниз на кровать, и я рухнул на нее сверху.
Мы оба лежали, измученные и вдыхающие аромат друг друга. Мне потребовалось некоторое время, прежде чем я смог вспомнить, как развязать ее путы и освободить ее руки. Мне потребовалась вся моя энергия, чтобы выполнить эту простую задачу.
Теперь свободная, она повернулась ко мне лицом и сняла повязку с глаз. Сев, она поцеловала меня, не говоря ни слова.
  Эта женщина пытается убить меня. — Подумал я, когда ее язык проскользнул в мой рот. Застонав, она вырвалась и перекатилась на меня сверху.
— Вы хорошо меня трахнули, мистер Каллахан, — ухмыльнулась она. — Как я буду объяснять, что не могу сидеть?
— Скажешь то же самое, что ты сказала мне: что твой муж трахнул тебя. И как только я отдышусь, я планирую проделать это еще несколько раз, — сказал я ей, проводя рукой по ее волосам.
Ее бровь приподнялась.
— Еще несколько раз?
— Я говорил тебе, что хочу, чтобы ты пристрастилась, не так ли? — Сказал я ей.
— А если я уже?
— Это буду решать я. Прямо сейчас закажи еду. Тебе понадобится энергия для второго раунда.
Я поцеловал ее, и она улыбнулась, потянувшись к прикроватному столику, невинно выгнула спину и прижалась ко мне всем телом.
Я слегка прикусил ее сосок.
— Мистер Каллахан!
— Ты бросаешь это мне в лицо, поэтому я должен показать тебе любовь.
ДА. Это было только начало. Со всеми остальными гребаными вещами мы разберемся завтра.

Американские дикари "Дж. Дж. МакЭвой" (3 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя