Они были похожи на звезды, окончательно пойманные в ловушку гравитацией, которые после огненного столкновения станут звездами-близнецами, кружащиеся в небе с одинаковой скоростью.
— ...Лэй... Энь...
Линь Цзинъе тоже, казалось, звал его, но это было больше похоже на подсознательный шепот.
Лэй Энь не ответил, он ждал, пока Линь Цзинъе окончательно успокоит дыхание, прежде чем спросить низким, немного жутковатым голосом:
— Сколько лет ты находишься на официальной службе?
Это был странный вопрос, совершенно не имеющий отношения к происходящему, но способность Линь Цзинъе думать немного отставала от ритма его дыхания, пока он приходил в себя. Немного смущенный, но все еще подсознательно подчиняясь приказам Лэй Эня, он ответил, слегка задыхаясь:
— После того, как этот год закончится, будет девять лет.
— За эти девять лет, сколько битв ты провел и сколько врагов убил?
— Я...
— Ты не можешь этого помнить. Это не смоделированные битвы в Лазурном, здесь нет системы для отслеживания результатов, Линь Цзинъе, почему ты критикуешь пятнадцатилетнего тебя, используя стандарты, которые ты испытал на грани жизни и смерти бесчисленное количество раз?
Его тень отразилась в этих разноцветных глазах, а затем Линь Цзинъе привычно повернул голову набок и серьезно посмотрел на Лэй Эня левым глазом, который мог нормально видеть. Этот жест был очень похожий на активное потирание головы о руку Лэй Эня.
— На самом деле... — голос Линь Цзинъе был очень мягким, с улыбкой на лице он посмотрел на свое правое запястье, которое схватил Лэй Энь, — Оправдание, которое я только что придумал, звучит так: я просто пожертвовал пешкой, что бы защитить короля, или отбросил хвост как ящерица... в общем, выбрал самый выгодный вариант. К счастью, я не успел это произнести.
Лэй Энь сузил глаза:
— Повезло, что ты не сказал этого только что.
В противном случае, может быть... ты превратился бы в пыль на месте, сердито подумал Лэй Энь.
— Так вот почему ты бросаешь себя насмерть уже почти десять лет?
Во сколько раз больше бета, лишенный правой руки и неспособный нормально видеть правым глазом, должен был работать, чем обычный человек, чтобы оставить золотую звезду в системе Лазурного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Chick-Lit[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...