глава 13

9 4 0
                                    

– Здраствуйте, – нестройным хором приветствовали Малышенко студенты.

– Добрый день, – абсолютно спокойным тоном ответила Виолетта, открыла дверь небольшого кабинета, предназначенного для практических занятий, и запустил в него народ.

Я специально решила войти в аудиторию последней и потому немного помедлила.

– Вам особое приглашение нужно? – спросила Виолетта холодным тоном. – Занятие уже началось.

– Простите, – сквозь зубы сказала я, сверля её взглядом, прошла мимо, уловив нотки знакомой черной смородины, и села на свое место за второй партой среднего ряда, около Женьки, которой почему-то было весело.

А мне хотелось орать от злости.

– Я просмотрел учебный план… – начала было Малышенко, но её прервали.

Открылась дверь, и в аудиторию вошла Окладникова. Мне тотчас захотелось спустить ее с окна в сугроб. Смотрите-ка, заявилась.

– Извините, – тихо сказала Василина, опустив голову, так что локоны ее светлых волос упали на соблазнительное декольте.

– Что вы хотели? – нахмурилась Виолетта.

По её виду никто бы не догадалась, что они не просто знакомы, а когда-то еще и были вместе.

– Я не могу прийти на ваше занятие со своей группой завтра, – ответила Васька. – Хочу посидеть с параллельной группой. Чтобы не было пропуска.

– Вам нужно было решить этот вопрос до начала занятий, – ответила Малышенко.

– Филипп Георгиевич разрешал так делать! – почти с отчаянием сказала Василина.

– Сейчас этот предмет ведет не Филипп Георгиевич. Пожалуйста, приходите на занятие вместе со своей группой, – довольно жестко ответила Виолетта, и я восхитилась про себя.

Еще недавно они встречались, а сегодня она так мастерски ее отшивает. Красота!

– Но завтра я не смогу.

– По уважительной причине?

Василина закусила губу.

– Если по уважительной, то у вас будет справка или разрешение на отгул от деканата. И в этом не будет ничего страшного. Если по неуважительной – это ваш выбор, – продолжила Виолетта.

– Но…

– Пожалуйста, закройте дверь, вы отнимаете у нас время. – Голос Малышенко стала жестче. Виолетта теряла терпение.

Восхитительная ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя